Повреждения стекол

008.jpg

Юмор на сайте

- Скажи, ну зачем тебе машина? Живёшь в одной остановке от работы, дачи у тебя нет....

- Как это "зачем"? Только на этой неделе я переделал кучу дел: съездил на техосмотр, на сезонную замену покрышек. на автомойку, в страховую компанию, заплатил дорожный налог, покрасил бампер - разве успел бы я все это сделать без машины?


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
И вновь о рекламе, продвигающей Ваш ремонт стёкол.

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

Сегодня я хочу поднять немаловажную тему продвижения своих услуг, то есть рекламу  Вашего ремонта стёкол или ещё каких - то дополнительных услуг, которые Вы оказываете. Как заявить о себе? Это особенно злободневно для больших городов, где желающих освоить ремонт стёкол растёт год от года.

Во - первых, с праздником!  http://lastchristmas.ru/1apr.htm

Во - вторых, давайте ближе к делу.

Ну что, зиму перезимовали?

Апрель на дворе, а через месяц уже май. Хотите больше клиентов?

На самом деле есть много методов и платных и бесплатных. Но хотелось бы заострить свое внимание на таком инструменте, как контекстная реклама. Знакомы  ли Вы с ней? Главное достоинство ее в том, что она, во-первых, нацелена на целевого потребителя. Во-вторых, наличие сайта необязательно (можно указать название и телефон). В-третьих, при грамотной настройке этот вид рекламы наиболее дешев, чем реклама в СМИ, но в то же время, более эффективен. В-четвертых, количество пользователей интернета только у нас в России за прошлый год увеличилось на несколько десятков миллионов человек.

Если у Вас есть свой сайт, то чтобы он оказался в первой десятке – двадцатке в поисковой выдаче, то нужно время и, порой, немалые средства. И все это при условии, что Вы размещаете уникальные статьи, а не «передранные с кого-то», да еще без указания ссылок.

С контекстной рекламой все проще. Откройте Яндекс и по запросу, например, «ремонт стёкол», посмотрите на рекламные объявления (расположены в правом столбце), по которым продвигается услуга. Что можно увидеть? Никто не продвигается. Попробуйте набрать свой родной город (я наугад «вбил» Казань). И Вы увидите, что картина будет такая же. Например, по запросу «ремонт автостёкол в Казани» Яндекс word stat выдает 61 показов в месяц (значения не постоянные и меняются каждый месяц). Стоимость клика по ключевому слову «ремонт автостёкол в Казани» и при показах только в Казани составит 0,03 цента за клик или 90 копеек. Если все люди, то есть 61 человек, кликнут на объявление, то затраты в месяц составили бы 55 рублей. Заметьте, 61 человек, это – именно целевые посетители, которых интересует ремонт автостёкол. И они, вероятно, не будут слушать местные каналы, смотреть местное ТВ, читать местные газеты в надежде найти потенциального исполнителя.

К нам долгие годы народ ездил и из других городов. То есть подавая объявление только на свой город, его легко по соответствующему запросу найдет любой нуждающийся, живущий даже в Нью-Йорке.

Другим важным моментом является то, что при грамотном составлении объявления, цена за переход, может быть еще ниже.

На этом заканчиваю. Удачного продвижения Вам своих услуг на поприще ремонта стёкол и, как всегда, желаю большого количества благодарных клиентов.

P.S.  Если эта тема Вам интересна, то можно будет подойти к ней подробнее.

1.04.2012

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Берегитесь, трещины!
  • Электронная книга
  • Склейка стекла фары
  • Долой сколы
  • Вклейка, полировка

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика