Повреждения стекол

img31.jpg

Юмор на сайте

Гибддшник догоняет машину и приказывает остановиться,
- Почему вы не остановились, когда я вам свистел?
- Но я не слышал свистка!
- Это потому, что вы превысили скорость звука! Так и запишем!!!


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Почему после ремонтов раскрываются трещины на лобовых стеклах?

 


Раскрытия трещин на лобовых стёклах, на которых проводился ремонт случается у всех мастеров - стекольщиков. Разница лишь в количестве раскрытий относительно количества выполненных ремонтов трещин. .

Если вы только начали заниматься ремонтом трещин и сколов на лобовых стёклах автомобилей или стаж совсем небольшой, то, конечно, проблема ваша в отсутствии опыта. Бывает и такое, что стаж вроде как имеется, а трещины продолжают раскрываться. В этом случае можно сделать вывод, что мастер просто не желает обучаться правильным подходам к ремонту трещин на лобовых стёклах.

Чтобы более менее подробно раскрыть причины, в виду которых раскрываются ранее трещины на лобовых стёклах после ремонтов, мы сняли четыре небольших видео. По ссылкам, предоставленным ниже, вы можете посмотреть эти видео на Youtube.


https://youtu.be/3JSSHb1XsRc Часть 1. Нюансы, о которых следует помнить.

Это - первое видео из четырёх, в котором перечисляются наиболее типичные ошибки, допускаемые при ремонтах трещин на лобовых стёклах автомобилей. В этом видео речь идёт о принципах склейки, дающих прогнозируемый качественный результат в ремонтах трещин и сколов на лобовых стёклах. Следование этим принципам гарантирует получение надёжного ремонта.


https://youtu.be/3JSSHb1XsRc Часть 2.Вода, замерзающая в трещине.

Одной из причин, приводящих к раскрытиям трещин на лобовых стёклах после ремонтов, является наличие воды в зоне нижней кромки стекла. Вода, втяyнувшись в ремонтируемую трещину, замерзает при понижении температуры ниже 0 градусов, и рвёт её. Данная проблема - следствие технологической ошибки, допускаемой мастерами - стекольщиками при ремонтах трещин, идущих от нижней кромки стекла. Ошибка заключается в том, что ремонт производится не от самой нижней кромки лобового стекла, а от места соприкосновения пластиковой панели - жабо, закрывающей зону подкапотного пространства в районе стеклоочистителей с лобовым стеклом. Скрытый под жабо отрезок трещины легко забивается грязью, заполняется влагой, что и является причиной последующего раскрытия отремонтированной трещины. Чтобы избежать подобной проблемы, ремонт трещины лобового стекла, идущей от нижней кромки стекла необходимо производить от самой кромки. Для этого следует произвести несложный демонтаж жабо. Если это не удаётся сделать, то между жабо и лобовым стеклом следует создать технологический зазор для возможности ремонта, при котором полимер доходит до нижней кромки стекла. Для этого надо проложить тампоны из ветоши или другого материала. Это же необходимо сделать и для промывки, если таковая намечается..


https://youtu.be/kLn6eeTimQU Часть 3. Перепады температур.

Одна из самых распространённых проблем из - за которой раскрываются трещины на лобовых стёклах после ремонтов - это резкие перепады температур. Суть проблемы - подача горячего воздуха на холодное лобовое стекло либо мойка холодного стекла горячей водой. Сюда же, в принципе, можно отнести и желание почистить снаружи грязное, сильно нагретое стекло снегом. Каков способ решения данной проблемы, чтобы избежать потенциальных возможностей раскрытия ранее отремонтированных трещин? Помнить самому и по завершении ремонта инструктировать клиента об возможных, вышеперечисленных неприятностях.

 

https://youtu.be/quO6yS0LZpE Часть 4. Ошибки в применении полимеров.

Одной из причин, способствующей раскрытиям трещин лобовых стёкол после ремонтов являются ошибки в применении применяемых полимеров. Основная ошибка - это нежелание приобретать и использовать качественные полимеры необходимой для ремонта трещин вязкости.. Для ремонта трещин нужны полимеры с вязкостью выше 100 cps. промежуточный слой Полимеры с низкой вязкостью дают более выраженную, чем у вязких полимеров усадку, они не связывают в достаточной степени стекло и промежуточный слой - поливинилбутираль. А применение для ремонта трещин полимеров, предназначенных для ремонта сколов - верный путь к раскрытиям, то есть к недовольству и потере клиента. При ремонтах трещин вязкость следует комбинировать, а более вязкие полимеры применять от торца стекла.

Следуйте принципам подходов к ремонту трещин лобовых стёкол, озвученных в видеороликах и проблемы с раскрытиями ранее отремонтированных трещин будут обходить вас стороной.

 


Скачать:
ФайлОписаниеРазмер файла
Скачать этот файл (rem_avtostekol_demo.rar)remont_avtostekol.rar_demoДемо-версия эл.книги723 Kb
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Электронная книга
  • Вклейка, полировка
  • Долой сколы
  • Берегитесь, трещины!
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Склейка стекла фары

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика