Повреждения стекол
Юмор на сайте
Про торможении двигателем: сначала пpоисходит тоpможение бампеpом, потом облицовкой pадиатоpа с фаpами, далее pадиатоpом и только потом собственно двигателем... |
Дома на разбитой TOYOTе брата тренировался сверлить и скалывать, пришёл к выводу о неправильной заточке скрайбера-отвёртки, переточил, попутно изготовил ещё один "боёк" из тонкого советского бура с победитовым наконечником- так кончик его сломал в одном
Ответ
Вопрос: Дома на разбитой TOYOTе брата тренировался сверлить и скалывать, пришёл к выводу о неправильной заточке скрайбера-отвёртки, переточил, попутно изготовил ещё один "боёк" из тонкого советского бура с победитовым наконечником- так кончик его сломал в одном из сверлений!
Может дело не только в кривизне моих рук, но и в слишком тонком сверле?
Ответ: Из практики можно сказать, что наконечник зонда не должен быть слишком закалённым-ломаться нечему. В принципе, у нас свободно входят в отверстие диаметром 0,8мм. Сама рабочая часть должна быть затуплена, не надо её затачивать как шило.
Категория
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.