Повреждения стекол

img21.jpg

Юмор на сайте

Водила сломался в богом забытой деревне. Отловил местного и спрашивает:
— Мужик, где тут у вас можно запчасти найти?
— Да вон за тем поворотом дорога кончается, а за ней — обрыв. Так их там навалом!


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Конструкция ветрового стекла

Далее стекло обрабатывается. Боковые стекла делают одинарными, они проходят процедуру закаливания, после которой приобретают очень высокую ударо- и термостойкость. Если по такому стеклу нанести сильный удар, оно разобьется в крошку, таким образом, водитель не поранится об осколки.

Для ветровых стекол используют триплекс – трехслойное ламинированное стекло, также его называют «стеклом безопасности».

Триплекс сделан из двух пластин, склеенных прочной поливинилбутиральной пленкой. При разрушении такого стекла осколки держатся на пленке, тем самым снижается опасность травмирования пассажиров и водителя. В случае если треснет такое стекло, через него легче будет легче смотреть, чем через обычное.

На стеклах Sekuriflex (улучшенное ламинированное стекло) полимерная пленка с отличными оптическими и механическими свойствами (например, устойчивость к царапинам) приклеивается к внутренней поверхности.

Оптические свойства закаленного одинарного и ламинированного стекла практически одинаковы, потому что поливинилбутиральная пленка по прозрачности очень близка к оконному стеклу.

Стекла, окрашенные в зеленый или бронзовый цвет, обладают теплоизоляционными свойствами: стекло отражает инфракрасное «тепловое» излучение сильнее, чем излучение волн видимого спектра. Правда, окрашенное стекло пропускает меньше света: не 90, а 80%.

Для того чтобы защитить стекло от запотевания и замерзания, его оснащают подогревом: на стекло методом трафаретной печати наносят проводники. Последующая гальванизация повышает мощность проводников, стабилизирует напряжение и защищает проводники от воздействия окружающей среды.

Стекла с подогревом нельзя чистить едкими и абразивными моющими средствами (например, хлором, аммонием, песком и кислотой).

Ламинированное стекло подогревают тонкие, почти невидимые нагревательные нити. Они нанесены волнистыми линиями на полимерную пленку. Чтобы получить нужное электрическое сопротивление, нити объединены в группы и/или параллели. Сила нагрева заднего стекла легкового автомобиля, которую предусматривают нагреватели, – примерно 3-5 Вт на квадратный дециметр.

Функцией промежуточного пластмассового слоя является соединение двух кусков стекла и предотвращение смещения  больших кусков стекла при разрушении

При разрушении участка многослойного безосколочного стекла, он разрушается и растрескивается только в месте удара.

Разрушение ветрового стекла.

Как определить, где разрушено ветровое стекло, изнутри или снаружи?

Иногда встречается ветровое стекло, у которого поврежден не только наружный слой стекла, но и внутренний. В этом случае необходимо ремонтировать два места разрушения. Важно, но не очень просто определить, где находятся трещины, на внутреннем или наружном слое стекла. Для этого можно взять иголку, лезвие, карандаш, зонд(скрайбер) и, держа перпендикулярно стеклу, проводить поперек трещины. Как правило, предметы цепляются за трещины.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Долой сколы
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Склейка стекла фары
  • Электронная книга
  • Берегитесь, трещины!
  • Вклейка, полировка

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика