Повреждения стекол

img11.jpg

Юмор на сайте

Женщина приходит в автосалон и обращается к продавцу:

— Здравствуйте, я бы хотела приобрести автомобиль!

— Модель?

— Нет, бухгалтер. Но за комплимент спасибо!


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Ремонт автостёкол. Возможностей гораздо больше, чем просто ремонт лобовых стекол

Вы ищете возможности для расширения Вашего бизнеса по ремонту автостёкол? Вы в шаге от потенциальных возможностей…


Вы когда-нибудь отказывали клиенту в ремонте автостекол по причине того, что считали, что ремонт повреждений возможен только на лобовом стекле? А может сам клиент посчитал, что повреждения на боковых, задних стёклах автомобиля, солнцезащитном стекле на крыше  не подлежат ремонту? Сегодня, триплекс в автомобиле используется не только как лобовое стекло.

Сегодня все больше и больше транспортных средств выходит с конвейера с  многослойными безопасными стеклами, устанавливаемыми помимо лобового стекла. Например, Volvo, Mercedes, BMW и другие европейские автопроизводители сегодня используют Усовершенствованные Защитные Стекла (EPG), изготовленные по технологии, разработанной компанией Solutia Inc.  Усовершенствованное Защитное Стекло (EPG) имеет ряд преимуществ по сравнению со стёклами, которые традиционно устанавливались (устанавливаются) на автомобили:

  • снижение веса
  • защита от ультрафиолетового излучения
  • защита от краж
  • защита от выброса пассажиров при авариях
  • защита от попадания внешних предметов
  • повышение шумоизоляции при движении

Можно ожидать, что с этими преимуществами больше автопроизводителей будут внедрять данную технологию в свои продукты. Тонированные боковые и задние стекла легковых автомобилей производится таким же образом, как и «триплекс», только тоньше: 3,8 мм, против 4-5 мм, а иногда и большей толщины. Процесс ремонта таких автостёкол аналогичен ремонту лобового стекла.

В списке ниже приведены некоторые марки автомобилей, в которых в настоящее время используют ламинированное стекло в боковых, задних стёклах  и стеклянном люке на крыше. Но для уверенности перед ремонтом вы всегда должны проверять стекло. Повреждения, характерные для лобового стекла укажут на то, что Вы имеете дело с «триплексом».

Если бы это было закаленное стекло, то попадание камня вызвало бы катастрофические последствия (великое множество крошечных кусочков стекла).

Частичный список автомобилей, в которые используют ламинированное стекло в боковых, задних стёклах или на люке, установленном на крыше:

  • Audi A8 Вт 12 Quattro
  • Bentley Continental Flying Spur
  • Buick LaCrosse
  • Buick Lucerne
  • Buick Rainier
  • Buick Rendezvous
  • Cadillac DTS
  • Cadillac STS
  • Cadillac STS V
  • Chevy Trailblazer СС
  • Chrysler Aspen
  • Денали
  • Dodge Ram 1500
  • Dodge Ram Mega Cab
  • Ford GT
  • GMC Envoy
  • Jaguar XJ
  • Jeep Cherokee - Laredo
  • Jeep Cherokee Limited (крыша)
  • Jeep Cherokee Overland
  • Jeep Cherokee SRT 8

Тонированные боковые и задние стекла производятся таким же образом, как лобовые (ветровые) стекла, так что процесс ремонтных мероприятий тот же.

  • Land Rover
  • Land Rover LR3
  • Jeep Commander Wagoneer
  • Lexus 460
  • Lincoln Navigator
  • Maserati Quatroporte
  • Maybach 57
  • Mercedes S65 AMG
  • Mercedes GL
  • Mercedes R 350
  • Мерседес S-Класса
  • Porsche Cayenne
  • Range Rover (крыша)
  • Rolls Royce Phantom
  • SAAB 9-7X
  • Subaru Forester
  • Subaru Outback (крыша)
  • Volkswagen Phaeton
  • Volvo XC70

Так что будьте начеку и не упускайте возможностей для увеличения ваших доходов. Ремонт подобных автостёкол не сложнее ремонта лобового стекла. Плюс в том, что эти стёкла подвергаются меньшим тепловым нагрузкам, а опускные боковые стёкла дополнительно не имеют жёсткой связи с кузовом.

P.S. Боковое стёкло проверить достаточно просто, следует лишь опустить его и посмотреть в  торец. Это будет двухслойное стекло с пластиковым слоем посередине.

C ремонтом заднего стекла будьте осторожнее: оно реально тоньше лобового и при незначительном давлении, трещины начинают увеличиваться в длину.

Стекло люка, что устанавливают на крыше, имеет достаточную толщину, поэтому ремонт осуществить несложно.

 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Вклейка, полировка
  • Долой сколы
  • Склейка стекла фары
  • Электронная книга
  • Берегитесь, трещины!
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика