Повреждения стекол

Юмор на сайте
Водителям на заметку. |
Хотелось бы узнать Ваше мнение. Почти на каждой третьей машине, при остановке или заливки, или отверждении - проскакивает трещина ( в боксе примерно + 6,7 градусов). В машине ставлю тепловентилятор на сидушку, а полимеры на торпеду чтоб-был
Ответ
Вопрос. Хотелось бы узнать Ваше мнение. Почти на каждой третьей машине, при остановке или заливки, или отверждении - проскакивает трещина ( в боксе примерно + 6,7 градусов). В машине ставлю тепловентилятор на сидушку, а полимеры на торпеду чтоб-были теплыми, В машине примерно 20-25 градусов. В прошлом году теплодуйку ставил на капот, а в этом салон.
Перед началом работы очень тщательно изучаю трещину. Скольчик делаю 2-3 мм. от конца.
Ответ. Трещина проскакивает потому, что либо не досверливаете по глубине либо при выведении в сверление, трещина выходит по касательной, а не в центр. При сверлении на границе стекло-пластик скольчик получается автоматически, без применения зонда. Этот момент нужно просто поймать и проблем не будет. Температура в боксе маловата, желательно, чтобы было +10 градусов минимум. Попробуйте остановку без сверлений: http://oskolochek.ru/index.php/2011-10-12-07-23-39/254--qq.html.
Категория
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Ремонт автостёкол. Обучающий мини видео курс для начинающих
- Ремонт сколов лобового стекла. Обучающий курс "Долой сколы!"
- Ремонт трещин стекла. Видео курс "Берегитесь, трещины!"
- Лобовом стекло. Факты которые вы должны знать для качества ремонта
- Клеи, полимеры для ремонта стёкол. Факты которые Вы должны знать
- Полимеры для ремонта стёкол и стандарты. Продолжение