Муж и жена толкают свою машину к pемонтной мастеpской. Муж говоpит жене: - Тот тип, котоpый пpодал нам свою машину, кое в чем был пpав... - А именно ? - В том, что эта "тачка" почти совсем не pасходует бензина.
Ремонт двухсторонних сколов и трещин лобового стекла.
Ещё одной разновидностью ремонтов повреждений, о которых непременно следует упомянуть, являются ремонты двухстороннх поврежденй - сколов, трещинлобового стекла, различных комбинированных повреждений,. которые могут быть достаточно сложными
Двухсторонние повреждения - это комбинации разломов на наружной и внутренней поверхностях лобового стекла. И можно с твёрдой уверенностью констатировать, что при появлении двухсторонних разломов стекло страдает наиболее сильно. Целостность потеряна, и оно держится только за счёт слоя PVB (пластика).
Подобные повреждения наиболее трудоёмки при ремонтах.
Место расположения на стекле и сложность повреждения, как и в любом другом случае, зависит от траектории, скорости и размеров предмета, который угодил в стекло.
Двухсторонние повреждения на автостёклах бывают самых различных конфигураций. Встречаются повреждения, у которых внутренний или наружный скол является тем «зёрнышком», из которого расцветает «пышный букет» внутренних и наружных трещин.
Довольно часто можно встретить «причудливое» сочетание радиальных трещин на внешней части и большого количества трещин, как – бы выходящих из одной точки на внутреннем стекле, и т.д.
Можно говорить и писать о сложности двухсторонних повреждений. И это – действительно так: два стекла потеряли целостность и держатся, порой, на «честном слове», прогибаясь под воздействием зонда. Но это – «тяжёлые случаи», а на самом деле… Случаи бывают разные…
И возникает интересный и резонный вопрос: « - Стоит ли браться за ремонты двухсторонних сколов и трещин лобовых стёкол ? Да и, вообще, ремонтируются ли они?»
А почему бы и нет! Сложно? Ну, да. Долго? Ну – ну - ну,…, да. Страшно? А разве, когда только начинаешь заниматься ремонтом стёкол, «уверенность» в своих способностях заставляет нас творить «чудеса» мастерства на стекле с первых часов?
Страх – это до первого – второго – третьего опыта, а потом приходит уверенность.
В любом случае, Вам надо быть готовыми к тому, что в один прекрасный день, какой – нибудь клиент предложит Вам своё стекло потренироваться на двухстороннем повреждении. Ну не хочет он менять своё оригинальное стекло! И всё тут!
К тому прекрасному дню Вы должны быть подготовлены. Раскрою Вам карту: ремонт двухсторонних сколов и трещин на лобовых стёклах, как и внутренних, как и любых других, возможен. Они - очень даже «лечатся».
Конечно, в ремонтах есть свои особые особенности. Например, как это:
И! Что хочется добавить! Объёмной картины особых особенностей «лечения» двухсторонних повреждений Вы вряд ли найдёте в Рунете. Кстати, как и внутренних!
В настоящий момент мне такой информации неизвестно.