Повреждения стекол

img_1670.jpg

Юмор на сайте

Гаишник спрашивает блондинку за рулем;
-Почему, вы проехали на красный сигнал светофора?
-Ну понимаете: у меня красная помада, красная сумочка, красные сапоги, красное платье, красная машина. Ну как а могу во всём этом ехать на зелёный?


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Ремонт двухсторонних сколов и трещин лобового стекла.

 

ремонт двухсторонних сколов и трещин на автостёклах триплекс

Ещё одной разновидностью ремонтов повреждений, о которых непременно следует упомянуть, являются ремонты  двухстороннх поврежденй - сколов, трещин лобового стекла, различных комбинированных повреждений,. которые могут быть достаточно сложными

Двухсторонние повреждения - это комбинации разломов на наружной и внутренней поверхностях  лобового стекла. И можно с твёрдой уверенностью констатировать, что при появлении двухсторонних разломов стекло страдает наиболее сильно. Целостность потеряна, и оно держится только за счёт слоя PVB (пластика).

Подобные повреждения наиболее трудоёмки при ремонтах.

Место расположения на стекле и сложность повреждения, как и в любом другом случае, зависит от траектории, скорости и размеров предмета, который угодил в стекло.

Двухсторонние повреждения на автостёклах бывают самых различных конфигураций. Встречаются повреждения, у которых внутренний или наружный скол является тем «зёрнышком», из которого расцветает «пышный букет» внутренних и наружных трещин.

Довольно часто можно встретить «причудливое» сочетание радиальных трещин на внешней части и большого количества трещин, как – бы выходящих из одной точки на внутреннем стекле, и т.д.

Можно говорить и писать о сложности двухсторонних повреждений. И это – действительно так: два стекла потеряли целостность и держатся, порой, на «честном слове», прогибаясь под воздействием зонда. Но это – «тяжёлые случаи», а на самом деле… Случаи бывают разные…

И возникает интересный и резонный вопрос: « - Стоит ли браться за ремонты двухсторонних сколов и трещин лобовых стёкол ? Да и, вообще, ремонтируются ли они?»

А почему бы и нет! Сложно? Ну, да. Долго? Ну – ну - ну,…, да. Страшно? А разве, когда только начинаешь заниматься ремонтом стёкол, «уверенность» в своих способностях заставляет нас творить «чудеса» мастерства на стекле с первых часов?

Страх – это до первого – второго – третьего опыта, а потом приходит уверенность.

В любом случае, Вам надо быть готовыми к тому, что в один прекрасный день, какой – нибудь клиент предложит Вам своё стекло потренироваться на двухстороннем повреждении. Ну не хочет он менять своё оригинальное стекло! И всё тут!

К тому прекрасному дню Вы должны быть подготовлены. Раскрою Вам карту: ремонт двухсторонних сколов и трещин на лобовых стёклах, как и внутренних, как и любых других, возможен. Они -  очень даже «лечатся».

Конечно, в ремонтах есть свои особые особенности. Например, как это:

 

Dim lights

И! Что хочется добавить! Объёмной картины особых особенностей «лечения» двухсторонних повреждений Вы вряд ли найдёте в Рунете. Кстати, как и внутренних!

В  настоящий момент мне такой информации неизвестно.

Раскрою Вам ещё одну карту: у Вас есть прекрасная возможность узнать премудрые премудрости и стать Мастером в ремонтах внутренних и двухсторонних повреждений - сколов и трещин лобового стекла.

Причем, Вам не придётся тратить на это годы!


 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика