Повреждения стекол

img31.jpg

Юмор на сайте

Приходит мужик в автосалон.

-Хочу "Ладу-калину-Спорт", как у премьера.

-Пожалуйста, один миллион долларов.

-В смысле?

-Спецкомплектация: дополнительная машина на случай поломки, автобус с запчастями и шесть внедорожников сопровождения.


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Ремонт лобовых стёкол автомобилей.

Фотография сложного двухстороннего повреждения на автостекле.

Для чего создан ремонт лобового стекла автомобиля?

Основное его назначение - сохранить целостность стекла. Когда стекло треснуто, то через определённый промежуток времени наступает момент, что езда становится небезопасной. Проведённые исследования и тесты подтвердили этот факт: через четыре месяца в зоне трещины стекло может пробиться камнем насквозь! Лобовое стекло ещё является и силовым элементом кузова, и, например, при опрокидывании автомобиля, защищает от сминания крыши, а при столкновениях, человек защищён от "катапультирования" через проём лобового стекла.

В чём смысл ремонта лобового стекла автомобиля?

Удар камня вызывает на стекле, как правило, повреждение, величина и конфигурация которого напрямую зависит от скорости движения и размеров самого камня или какого-то другого предмета. Под влиянием вибрации, перепадов температур, из таких повреждений появляются трещины, либо они увеличиваются, если сразу образовались при ударе. И, в конце концов, возникает необходимость замены стекла.

Альтернативой замене является ремонт лобовых стёкол, заключающийся в заполнении внутренних полостей специальными химическими составами – полимерами (смолами) с последующей полимеризацией УФ – лучами, длина волны которых, соответствует солнечному спектру.

В результате ремонта, повреждение на стекле становится малозаметным, восстанавливается прочность стекла, зачастую предотвращается его дальнейшее разрушение, что позволяет продлить срок  службы  и  избежать  его замены.

Что же поддается ремонту? Ремонту поддаются многие повреждения, расположенные как на внешнем, так и на внутреннем слое лобового стекла. Исключение составляют только случаи обширных разрушений на стекле, появившихся после столкновения автомобилей, попадании очень крупных предметов, неправильной геометрии кузова автомобиля, когда стекло «рвёт», а трещины появляются самопроизвольно в местах напряжений. Также не всегда выполнимы ремонты на старых, «запущенных» повреждениях – это в первую очередь относится к трещинам.

Что является критерием качества ремонта лобовых стёкол автомобиля? На самом деле основной критерий - это даже не визуальный эффект, как считают многие, а продолжительная эксплуатация отремонтированного участка без дальнейшего разрушения (вскрытия, образование новых трещин, лучей и т.д)  Много встречается таких повреждений после ремонта которых не получается "нового стекла", но, тем не менее, клиент ездит и забывает о ремонте. Качество ремонта, его "долгожительство" зависят от ряда факторов, каждый из которых вносит свою лепту в конечный результат. Обладая красивым инструментом, хорошими полимерами, но не имея достаточно опыта, Вы вряд ли создадите "шедевр". "Сомнительные" полимеры при опыте тоже дают печальную картину. Нюансов в ремонте лобовых стёкол предостаточно и знание их для эффективных действий при различных осложнениях - есть мастерство, профессионализм.

Ещё раз повторюсь: "Качество ремонта напрямую зависит от профессионализма, мастерства исполнителя." Если Вы планируете глубже освоить эту тем,  то можете участвовать в обсуждениях на форуме по ремонту стёкол.

Некоторый, сугубо личный взгляд на профессионализм при ремонте лобовых стёкол.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Долой сколы
  • Электронная книга
  • Берегитесь, трещины!
  • Вклейка, полировка
  • Склейка стекла фары
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика