Повреждения стекол

008.jpg

Юмор на сайте

На перекрестке столкнулись три автомобиля. 1-ый Автомобиль ГИБДД, 2-ой автомобиль ФСБ, 3-ий ад-министрации Президента. Все автомобили ехали с включеными проблесковыми маячками и сиренами.
Вопрос Водитель какого транспортного средства нарушил правила ДД?
Варианты ответов:
1 Автомобиля ГИБДД,
2 Автомобиля ФСБ,
3 Автомобиля администрации президента,
4 Правила нарушились сами.


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Ремонт трещин лобового стекла c гарантией.

Ремонт трещин на лобовом стекле авто

 

Мы всегда в ремонте любых повреждений, в том числе и трещин на лобовых стёклах придерживались  правила: ремонт должен быть выполнен с гарантией. Так мы поступали с первых дней своей стекольной практики, а с той поры уже прошло более 20 лет.

Что дало нам это дало? Не имея никакого опыта в ремонте трещин на лобовых стёклах, мы по крупицам, методом проб и ошибок набирались личного опыта. Как это происходило? Всё очень просто! Мы переделывали свои ремонты бесплатно. Когда это повторяется, начинаешь задаваться вопросом; «А почему так происходит?» и подбираешь лучшие варианты исправить косяки. Конечно, на это ушли годы, но ремонт трещин лобового стекла стал как хобби – делаешь своё дело и получаешь удовольствие.

Давайте обозначим критерии качественно ремонта трещины на лобовом стекле автомобиля с гарантией.

Представьте, что вы склеиваете две «ответственные» детали. Для качественной склейки Вам нужно соблюсти некоторые условия. Перечислим их.

Это  – сухие, чистые, обезжиренные поверхности, которые будут склеиваться.

Благоприятная температура для качественной склейки.

Качественный клей – полимер высокой вязкости для ремонта трещины .

Необходимые время и температура отверждения полимера.

Резюмируя, можно вывести следующее: для качественного ремонта трещины лобового стекла с гарантией  необходимо иметь сухую, чистую, обезжиренную трещину, которую следует  заполнить качественным клеем-полимером  вязкости более 100 cps и отвердить в течение минимум 20 минут. А ещё желательно, чтобы температура стекла и полимера была близка к комнатной.

При ремонте трещин лобового стекла имеют значение и другие факторы, влияющие на качество ремонта.

По своей длине трещина имеют разную толщину. У края они более широкие, ближе к концу, наоборот, как бы зажатые. Поэтому при ремонте трещин использовать следует полимеры разной вязкости. Трещина у торца стекла заполняется самым вязким полимером, а далее вязкость понижается, но полимеры должно применять именно вязкие, более 100 cps. Ошибка использовать для ремонта разных повреждений только два полимера, так называемый «универсальный» и «запечатку». Силы, воздействующие при движении автомобиля на разные участки стекла разные, поэтому верный подход  – использовать полимеры соответствующей вязкости. А быстрое заполнение одним  полимером низкой вязкости «на все случаи жизни» ведет к скорому раскрытию трещины.,

Заполнить трещину можно как с инжектором, так и без него. На наш взгляд, ремонт трещин лобового стекла без инжектора – метод более практичный.

При этом способе не оказывается воздействие на стекло самим инжектором, Вы можете одновременно работать с несколькими трещинами, не дожидаясь заполнения какой-то одной из них, Вы без проблем отремонтируете трещину на внутреннем стекле, на вертикальном стекле, трещину любой длины, трещину, идущую ниже локально торпеды. Хотя, на самом деле, преимуществ гораздо больше, но это уже нюансы заполнения,  и в этой статье мы их касаться не будем.

Ниже в видео показан ремонт пяти трещин без инжектора (сокращенный вариант).

Dim lights

Для начинающих стекольщиков мы предлагаем познакомиться с мини видео-курсом, в котором есть видео по ремонту трещины (заполнение) без инжектора.

Кому необходимы углубленные знания по ремонту трещин лобового стекла, познакомьтесь с содержанием обучающего видео-курса «Берегитесь, трещины!»

Узнайте о ремонтах внутренних трещин и сколов лобового стекла.

Для начинающих стекольщиков мы предлагаем познакомиться с мини видео-курсом, в котором есть видео по ремонту трещины (заполнение) без инжектора.

Кому необходимы углубленные знания по ремонту трещин лобового стекла, познакомьтесь с содержанием обучающего видео-курса «Берегитесь, трещины!»

Электронная книга "Ремонт автостёкол без инжектора. Секреты профессионалов.2.0"

Узнайте о ремонтах внутренних трещин и сколов лобового стекла.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Электронная книга
  • Склейка стекла фары
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Долой сколы
  • Вклейка, полировка
  • Берегитесь, трещины!

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика