Повреждения стекол

img09.jpg

Юмор на сайте

На приеме у врача:
Доктор: Здравствуйте.
Больной: (молчит).
Доктор: На что жалуетесь?
Больной: Здравствуйте.
Доктор: Давно болит?
Больной: Голова.
Доктор: Что пили?
Больной: 3 дня.
Доктор: До свидания.
Больной: Тормозную жидкость.


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Вы, Ваш автомобиль и ремонт лобового стекла.

Вы – обычный автомобилист.

«Что должно всё-таки произойти с моим лобовым стеклом, чтобы я задумался о его ремонте?» - задаёте Вы вполне резонный вопрос после того, как во время езды услышали характерный звук от чиркнувшего по стеклу камня. Миллионы автолюбителей сталкиваются с подобными ситуациями практически каждый день. Такое происходит  даже зимой, то есть в то время,  когда камни, казалось бы, не летают.ремонт стёкол. трещины лобового стекла

Что желательно знать, если Вы сталкиваетесь с этим впервые? А знать желательно следующее: от попадания камня в лобовое стекло повреждение может образоваться сразу, а может и обойдётся. Нюансы бывают: то ли сила удара невелика, то ли стекло крепкое, то ли удар пришёлся в ту часть, где стекло амортизировало. Короче, повреждения нет и Вас это успокоило.

Однако весьма вероятен и другой исход, при котором от попадания камня на стекле образуется либо скол, либо трещина, либо из скола начинает расти трещина.

 
О своевременности ремонта стёкол

О своевременности ремонта стёкол много пишется и говорится постоянно. Откройте какой-нибудь сайт, рекламирующий услугу ремонта стёкол автомобилей, то несомненно Вы столкнётесь с призывом: «Давай, давай! Скорей, скорей! Опоздаешь на ремонт, заплатишь больше!» и в предложение: «только наши высококлассные специалисты…. Вовремя выполненный  ремонт позволит Вам избежать замены стекла!»

Это, конечно, всё так, за некоторыми исключениями.

Давайте попробуем разобраться.

Затягивать с ремонтом стекла не следует в случаях образования сколов в зоне обдува – обогрева, в случаях роста трещины.

 
А так ли вообще необходим ремонт стёкол автомобиля?

Хороший вопрос.

Любой мастер – стекольщик ответит вам утвердительно., ведь ремонт стёкол – это прежде всего, способ заработка. Серьёзный подход, назовём его мастерским, и подход при котором какие-то обязательства со стороны исполнителя даже не оговариваются, мы рассматривать не будет (читать о "профессионализме"). Хотя клиент платит в обоих случаях.

Для автомобилиста ремонт стекол может быть безынтересен, если он «законченный скептик» имеет негативный опыт обращения за услугами.

Автолюбитель, страхующий своё авто по КАСКО, зачастую просто меняет стекло. Не заморачиваясь ремонтами.
Ремонт стёкол питает надежами тех автолюбителей, которые уже видели эффект того, что трещина «не лезет», а сколы фактически не видимы. Для «незнаек» - новичков интересна сама возможность сохранить стекло в том состоянии, к которому они привыкли.
Так всё-таки что будет, если ремонт стёкол не делать?

 
Броня крепка? И стёкла наши целы? (Или можно ли сохранить лобовое стекло автомобиля бронирующей плёнкой)

-«Эх, дороги!!!» - знакомый большинству водителей возглас, следующий за появлением на лобовом стекле очередной «дорожной росписи».

Тысячи, миллионы водителей озабочены одним вопросом: «Как защитить и сохранить лобовое стекло от разрушения при попадании в него различных предметов?». То есть,  что нужно сделать, чтобы стекло не «билось» как можно дольше, а лучше совсем? И, конечно же, каждый желает достичь этого минимальными средствами?

На сегодняшний день вариантов решения данной проблемы не так уж и много, а скорее всего лишь три.

 
Броня крепка? И стёкла наши целы? .Часть 2.( Пленка ClearPlex )

Броня крепка? И стёкла наши целы? Установщик.

Не секрет, что многие люди, зарабатывающие на жизнь услугами, связанными с автомобилем, нередко ищут возможности для расширения спектра своей деятельности.

И, впрочем, нанесение «брони» на лобовое стекло можно рассматривать как дополнительную услугу к ремонту, замене, тонировке, полировке автостёкол, а также  и к другим услугам. Это, как говорится, дело личного выбора.

В своей деятельности, связанной с оказанием услуг, каждый мастер – специалист сталкивается с таким понятием, как гарантийные обязательства, то есть гарантия на выполненные работы, устанавливаемые материалы (при серьёзном подходе к делу).

 
Броня крепка? И стёкла наши целы? Часть 3. Автовладелец и защита лобового стекла.

 

Автовладелец и защита лобового стекла.

Тема защиты лобового стекла злободневна для любого автовладельца. Многие из них на страницах всевозможных автомобильных форумах  ищут пути решения своих проблем, есть и те, кто  делятся своим опытом.

Ниже приведены некоторые вопросы и ответы автовладельцев на них по темам наклейки плёнок, защищающих лобовое стекло, которые взяты из автофорумов.

"Работаю этой пленкой около 1 года, пока жалоб не было. Сразу сделал себе, ловил несколько довольно крупных камней, на пленке небольшое отверстие, а стекло целое. Уверен, без пленки разбилось бы. Пару незначительных царапин от щеток, пробег примерно 15000. На счет царапин (для информации) ДАЖЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ СТЕКЛО НА САМЫХ ДОРОГИХ МАШИНАХ ЗА 1 ГОД ТОЖЕ ЦАРАПАЕТСЯ. Но еще сечется и разбить можно быстрее. И, насколько я знаю, что пленок именно для ЛОБОВОГО стекла других НЕТ,  и поэтому сравнивать не с чем, поэтому перестать с ней работать ЭТО - НЕ ВЫХОД из положения. Как ни крути, она продлевает "жизнь" стекла. Это - не реклама, это - моя точка зрения."

 

"В свое время было достаточно много запросов на защиту лобового стекла, особенно заинтересованы были страховые компании, так как у них основные затраты на выплаты были именно по лобовым стеклам дорогих иномарок. В 2010 году имели возможность тестировать данную пленку. Как заявлено производителем, пленка ClearPlex гарантирует, что при условии правильной установки квалифицированным специалистом, а также правильном уходе за пленкой, пленка не расслоится, не пожелтеет, не потрескается в течение всего гарантийного срока (1 год или 20000 км пробега автомобиля). Но по нашим тестам одного года пленка не продержалась (появились следы от щеток), собственно потому и не сложилась работа со страховыми компаниями. Причем данная проблема появилась не только у нас в Питере, но и на юге России. С того времени производитель заявил, что улучшил рабочие характеристики пленки.

Отсюда вопрос тем мастерам, которые до сих пор работают с данной пленкой... каким образом вы улучшаете рабочие характеристики пленки, для того, чтобы она отработала год? Я имею ввиду может есть какие хитрости, не входящие в стандартную "Инструкцию по уходу за защитной пленкой ClearPlex".

У ClearPlex есть защитный слой, который как раз таки стирается через время щетками.

Эту проблему продления эксплуатационного срока я решил для своей машины так: на сам Clear Plex вторым слоем по верх кинул прозрачный винил. Как он сильно затрётся, снимаю, а это где то около 9-12 месяцев его службы. И меняю на новый. Процедуру замены делал один раз, пока всё – ОГОНЬ. Думаю, как затрётся за зиму и весну поставить Xpel Ultimate - она же устойчива к царапинам. Раньше просто её не было у нас, а сейчас возможность появилась на эксперимент, но это коллеги,  будет весной. Да, плёнка в два слоя на лобовом держит почти всё, что летит в него. Немного еле заметно, если концентрироваться, то  есть лёгкое оптическое искажение при пристальном взгляде под углом, который никак на безопасность движения не влияет. Это не напрягает вообще, как будь - то ничего и нет на стекле...

Рекомендую автовладельцам проэкспериментировать вышеописанный метод защиты и продления срока службы лобового стекла. У меня стекло с обогревом и стоит оригинал 25000. «Китая» нет с обогревом, машина у меня больше года и стекло как новое, а плёнка после поездок по трассе , которую менял, вся изранена. Вот и считайте два слоя плёнки обошлись мне в 4 часа работы и 5000р+-...

Итак, эксперимент из 2 х слоев брони для лобового стекла закончился. Не очень успешно, но это эксперимент. Первый слой из Xpel затерся, и ни какое восстановление от таких нагрузок после дворников уже не происходит, и сильно оптически преломляет, что в целях безопасности - не вариант. Без проблем сняли ее, клея даже миллиметра не осталось на самой Clear Plex, но вчера встречным  камнем была пробита до стекла!  Трудно судить о скорости камня и размере: пробил насквозь и остался на стекле скол в виде маленького глазка. Без комментариев, разочарование полное от этой брони - пленки для лобового стекла! Видно, что мелочь держит, но если что - то серьезное, то – увы.  Нет!!!

Также делали в два слоя на другую машину. Но из-за геометрии кузова, после вклейки из-за 2 слоев невозможно смотреть.  Угол наклона или геометрия кузова - эти оптические преломления сильные дают!  Вот если стекло прямо как у автобусов, то нормально, Для лежачих стекол точно, не вариант. В-общем,  провал с 2-мя слоями."

 

"Сегодня общался, с ребятами которые продают данную пленку в Киеве, пока обклеивать не рекомендуют сами, т.к. через 8 месяцев эксплуатации, на их авто с пленки начало облазить покрытие, защищающее пленку от дворников!!!
Т.е. они готовы обклеить лобовое этой пленкой (ценник ориентировочно 150-180 долл. США), но никаких гарантий не дадут!!!
Вот так..."

 

"Можно подвести промежуточные результаты. Прошло почти 6 месяцев.
На пленке есть мелкие царапинки от щеток стеклоочистителя, но на солнце и от фар не отблескивает, смотреть не мешают, и видны только на чистом стекле когда присматриваешься и только снаружи
Было "поймано" порядка 10 камней, 3-4 серьезных.
После них есть вмятины и выщерблены на пленке - стекло без повреждений !
Есть ощущение, что стекло прогревается хуже, но не уверен.
Примерно так"

 

"Я не только про Llumar, но еще и про ClearPlex.

Мы эту пленку хотели поставлять в автосалоны, чтоб там сразу продавались машины с ней, как допка за 10 000 р., но она не прошла испытания, оставили только пленки для бронирования стекол с тонировкой сразу 15, 30, 50 от Люмара. И прозрачку обычную очень советую. И машина затонирована, и окно не разобьют, и не бутерброд, как делают многие(прозрачная и сверху тонировка,)что дает искажение и преломление."

 

"Я в сервис заезжал с мастером общался по такой плёнке.
Выходит она недёшево, мне насчитали в районе 5 тр.
Но он сразу сказал, что с нашими дорогами никакой гарантии не даём, что стекло останется целое, если камень влетит..."

 

"Защитная пленка на лобовом стекле хорошо работает "на отскок" камешка при ударе, т.е. за счет поверхностного натяжения распределяет энергию удара на площадь. А вот стойкость к истиранию у нее плохая.
Можете поэкспериментировать."

"Я себе экран телефона только такой пленкой бронировал... Проверил... хороший был телефон..."

 

"Пленку клеить  есть смысл только если нет каско, т.к. пленка - дело, конечно,  хорошее, но по моим заметкам  на ней очень быстро появляются царапины от дворников и песка или от тупых мойщиков,  которые машину тряпками вытирают (паутинка,  как на кузове),  благодаря которым , ночью при свете от  встречного  авто стекло становится матовым. Через него ничего не видно, что чревато последствиями. На прошлом авто забронировал - хватило на год, дальше снял, не смог ездить больше."

 

"Служит пленка не более 2х лет при интенсивной эксплуатации зимой...
Машины сопровождения ( которые в эскорте летают) меняют пленку перед зимой и после: матовая становится.  Но там понятно, постоянно 140- 180, бампер в бампер - песок камешки..."

 

«О технологии бронирования лобовых стёкол в целях их защиты и сохранности слышал уже давно (я про плёнку), относился к этому, мягко говоря, с недоверием. Убедился в своей точке зрения буквально на днях: приехал свеженький Сурф с покрытым плёнкой стеклом. Ему с краю прилетел камень - образовался скол, и полезла трещина. Доступа до трещины нет, плёнку будешь снимать - стеклу вообще хана настанет, остановку не сделать, т.к на улице дождь шёл, трещина сырущая. Думали вырезать ему кусок по длине трещины, но представьте, как бы это смотрелось, да к тому же щёток на дворниках ему хватало бы на полдня. Вот и хочу я спросить, на фига нужна такая технология? Помогая от мелких посечённостей, прилетит вот так удачно всего разок - и крест на всём поставит! Мало того, что стоит около 5 тыс.р. нанести эту плёнку, так ещё и максимум на 9 месяцев -на 1 год так как затирается щётками!»

 

"У меня когда-то была отцовская Волга, так из-под грузовика вылетел кусок кирпича (застрял в грузовике между двумя задними колесами). Пробил почти насквозь. Стекло было по всей машине, хорошо лицо успел наклонить вниз. Что Ваша пленка будет делать в этом случае? Она что, сохранит лобовое стекло?"

 

«Кстати, хозяин машины, который приехал ко мне с бронированным стеклом сказал, что плёнка ещё и искажает. Но самое смешное, когда я спросил, будет ли он после замены стекла ещё раз покрывать новое стекло плёнкой, он заявил решительное "да", мол, защищает же от мелких сколов, мол без плёнки сколько бы раз мне пришлось к вам со звёздочками обратиться. Я чуть не упал, конечно, зачем к ремонтникам заезжать: сразу на замену! ».

 

«Привет всем. Решил броню на себе испытать - прежде чем предлагать клиентам. Стекло защитить,  да и навыков набраться. Сначала наклеил Venture.  Процесс наклейки не вызвал трудностей. Со стороны - класс. А выехал на солнце – как - то мутновато и расплывчато, через час глаза устали. А если посмотреть вдоль стекла в сторону пассажира,  то виден эффект "оптического вельвета" т.е. видны вертикальные столбики разной светопроводимости с шагом 2-3 мм.. Снял, думал фигню подсунули,  хотя уверяли в обратном. Раскошелился еще раз - уж очень хотелось стекло защитить, купил Clearplex:  немного лучше, но та же фигня, только "оптическая шагрень" . Глаза быстро устают... Так что ролики в инэте все работают на продажу пленки:  защита - да есть, но вот о таких " засадах" никто не говорит, да их в роликах и не разглядеть. Говорят, есть круче пленка, но цена аховая. Если кто назовет, что за пленка и где купить - буду признателен... Попробую еще раз ».

 

«Ради интереса набрал на поиске "Как сохранить лобовое стекло?". При выдаче щёлкнул на какую то московскую контору, предлагающую данную бронировку: народ разводят супер прозрачной плёнкой... Да не оскудеет земля Русская Умельцами!!!
Да только я понял, что гарантию дают только на то, что плёнка в течение определённого срока не отклеится.»

 


"А насчёт плёнки для защиты лобового стекла меня терзают смутные сомнения: сегодня, с утра обдирая пол сантиметра льда со стекла зубатой стороной скребочка,  я подумал, что пленке точно был бы пипец."

 

"З.Ы. На Свердлова звонил где-то с месяц назад, спросил, как по отзывам, ответили (дословно): плёнка только появилась, поэтому ничего сказать не можем, но наш директор себе наклеил, вроде бы доволен."

Читать далее...

 
Броня крепка? И стёкла наши целы? Часть 4. Ажиотаж на броню лобового стекла...

Ажиотаж на броню лобового стекла...

Молодая супружеская пара из Сыктывкара решила провести отпуск на море. В дорогу вместе с друзьями - парой с ребенком, они отправились на автомобиле Audi А4. В понедельник, 11 июня, около 11 часов молодые люди проезжали 11-й километр трассы Азов–Староминская, что в Азовском районе. Именно в этот момент на встречной полосе появилась группа машин, замыкал которую груженый КАМАЗ, перевозивший кирпич. Вылетевший из КАМАЗА кирпич попал точно в лобовое стекло, пробил его насквозь и попал в правый висок 29-летней пассажирке. Уже через восемь минут на место трагедии прибыл ближайший экипаж ДПС, пострадавшую доставили в азовскую ЦРБ, однако черепно-мозговая травма оказалась слишком серьезной. Через два часа женщина скончалась.

В Ростовской области ажиотаж на бронирование лобовых стекол возник на следующий день после трагедии, когда местные СМИ растиражировали информацию о кирпиче-убийце.

 


Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Берегитесь, трещины!
  • Электронная книга
  • Склейка стекла фары
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Вклейка, полировка
  • Долой сколы

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика