Повреждения стекол
Юмор на сайте
Разговор двух европейцев: - Говорят, ты недавно был в России. Это правда, что там очень плохие дороги? - Дорог не видел. Но на джипе проехать можно. |
Броня крепка? И стёкла наши целы? (Или можно ли сохранить лобовое стекло автомобиля бронирующей плёнкой) |
-«Эх, дороги!!!» - знакомый большинству водителей возглас, следующий за появлением на лобовом стекле очередной «дорожной росписи». Тысячи, миллионы водителей озабочены одним вопросом: «Как защитить и сохранить лобовое стекло от разрушения при попадании в него различных предметов?». То есть, что нужно сделать, чтобы стекло не «билось» как можно дольше, а лучше совсем? И, конечно же, каждый желает достичь этого минимальными средствами? На сегодняшний день вариантов решения данной проблемы не так уж и много, а скорее всего лишь три.
Первый вариант – купить авто, поставить на прикол и просто любоваться им, время от времени просто протирая пыль. Такой расклад подходит, пожалуй, только для особых «ценителей» благ цивилизации, для которых сама возможность обладания, превыше других потребительских качеств авто Лобовое стекло точно будет сохранено, как, впрочем, и сам автомобиль. Ко второму возможному варианту отнесём установку лобового стекла с особыми прочностными характеристиками. Речь идёт не о, так называемых, бронированных стёклах, которые, кстати, тоже имеют свойство биться при попадании в них камней (неоднократно их брали в ремонт). Одно время были заметки о том, что выпускались экспериментальные партии лобовых стёкол, при изготовлении которых добавлялось базальтовое волокно. Тестовые испытания показали их стойкость не только к камням, но и к пулям. Дело в том, что технология изготовления влияла на цену стекла, которая была весьма высока. Посмотрим на головную боль для любого водителя с другой стороны: «А выгодны ли производителю лобовые стёкла, которые не бьются?». Вывод очевиден: стекло – это расходный материал, имеющий ограниченный срок службы. И чем быстрее он выходит из строя, тем уж не хуже для производителя. А то, что замененные стёкла у нас, в России, нигде не складируются – это никого не волнует (нет специализированных полигонов). Собственно говоря, это и есть одна из причин развития отрасли ремонта лобовых стёкол, которая является своеобразным инструментом продления срока службы стекла (сама же переработка б/у стёкол «триплекс» очень энергозатратна). Третий вариант защиты в целях сохранности лобового стекла – это процесс нанесения (наклейка) на наружную поверхность защитой плёнки. Сам процесс называют ещё бронированием. Насколько актуальна такая защита мы попытаемся выяснить. И рассмотрим такую возможность с позиции потребителя – владельца автомобиля, и установщика – продавца услуги. Читать далее... |
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.