Стекольщику на заметку
Как холод влияет на полимеры для ремонта стёкол.

 

Уже в который раз меня спрашивают о возможном отрицательном воздействии холода на полимеры для ремонта стёкол при пересылках, при каких – то непредвиденных форс – мажорных обстоятельствах, да и просто вследствие человеческого фактора (забыл в автомобиле,…).

Мне стало интересно, я задал вопрос производителю, но  американцы мне ничего вразумительного не ответили, можно сказать отписались.

Вообще – то, что – то подобное я уже проделывал, но с другими полимерами. Тогда срок эксперимента  был суточный, а испытуемыми полимерами -  Glass Technology.

На этот раз я планировал с полимерами Ultra Bond  поэкспериментировать пару суток, но закончил эксперимент, когда время перевалило через  пятые сутки. Погода благоприятствовала: температура стояла от -18 до -23 градусов. Мои экспериментальные полимеры провели всё это время в  «околевшем» автомобиле, стоящем на улице и никуда не выезжавшим с сентября месяца.

Итак, что же происходит с полимерами для ремонта стёкол, находящимися на холоде? Речь идёт о температурах, характерных для Урала,  большой части Сибири, ну и конечно средней полосы России. Не могу ничего сказать о том, как они поведут себя при температурах, близких  минус 60 градусам, которые бывает в Якутии, на Таймыре, так как у меня нет соответствующего опыта.

Оговорюсь, что речь  идёт о полимерах, содержащих акриловую кислоту. Безкислотными полимерами мы не работали. Охлаждаясь, они становятся более вязкими и менее текучими, но они не кристаллизуются в лёд, как это происходит с водой. Будучи ещё холодными, полимеры были нанесены (капнуты) на стекло, закрыты технологической плёнкой и  отверждались в течение 15 минут. Всё тоже самое было проделано, но только с временем отверждения 4 минуты.

Все три экспериментальных полимера, а именно Rain Resin, 200 cps, Pit Filler хорошо отвердились, даже с 4 – х минутной выдержкой , плёнка снималась с характерным для отвержденного полимера «хрустом», порадовал «затруднённый» срез лезвием затвердевшего полимера.

Чуть позднее выложу видео.

P.S. Друзья, как бы там ни было, полимеры для ремонта стёкол надо держать в тепле и работать ими только по тёплому стеклу!!! И будет вам ремонтное счастье  в холодное время.

.

Видео по ремонту автостёкол ищите в разделе «Видео-уроки» на нашем сайте.

Купить полимеры полимеры для ремонта автостёкол можно здесь

 
Полимеры Ultra Bond для ремонта стёкол. Отзывы стекольщиков.

 

Познакомьтесь с отзывами стекольщиков, использующих полимеры компании Ultra Bond (США) для ремонта стёкол автомобилей. Дословно смысл названия полимеров можно перевести как «Ультра Связь», что подразумевает исключительные клеящие свойства полимеров.

Мне кажется, что эта информация заслуживает внимания, так как я привожу мнение конечных потребителей полимеров – стекольщиков - практиков и заключение Верховного Суда штата Огайо по делу, непосредственно связанному с ремонтом стёкол ( пусть не у нас, но это сути не меняет).

Самый лучший объективный фактор – это обратная связь с людьми, которые приобретали полимеры, их использовали. Они могут быть удовлетворены ими, либо нет. В этом, конечно, огромную роль играет личный опыт, потому как при отсутствии последнего любые супер полимеры не будут давать желаемого результата .

Кстати, выбор не был случайным! Прежде всего потому, что полимеры (как мне ответили в письме) давно и успешно протестированы и используются в природных условиях, схожих с нашими. Россия – северная страна, а климат Северной Канады и Аляски почти такой же, как на большей территории России.

 
Факты о полимерах для ремонта лобовых стёкол, которые Вы должны знать

Глубокое понимание химии ремонта лобового стекла поможет вам приобрести лучшие полимеры ремонта стекла и даст вашему клиенту уверенность доверять вам, как эксперту в деле восстановления безопасности его автомобиля.

Понимание науки образования скола и трещины на лобовом стекле, знания о  процессе изготовления  лобового стекла  и о смолах (полимерах), созданных для ремонта лобового стекла, - всё  это имеет важное значение для людей, занятых в индустрии ремонта лобового стекла.


Клей представляет собой вещество, соединяющее поверхности вместе.

 
Технические факты о лобовом стекле, которые вы должны знать для качества ремонта.

 

Многослойное ламинированное стекло (лобовое стекло), которое поддаётся ремонту, состоит из слоёв  закаленного стекла и пластика. Ламинированное стекло при разбивании удерживается на месте с помощью промежуточного слоя - поливинилбутираля (ПВБ), установленного между двумя (или более) слоями стекла. ПВБ сохраняет связь между слоями стекла  даже при разбивании, а  закалка стекла предотвращает его от разрушения на крупные острые осколки.
Многослойное стекло применяется, когда существует  вероятность воздействия на человека или где стекло  может рассыпаться в результате разрушения. Автомобильное ветровое стекло  -  многослойное стекло. В географических зонах,  в которых требуются  конструкции стойкие к ураганам, ламинированное стекло часто применяется в наружных витринах, не несущих стенах и окнах.

 
Ремонт стёкол и решение Верховного Суда.

В этой небольшой статье приведена (выборочно) стенограмма слушаний в Верховном Суде одного из штатов, где говорится, что так и не было приведено доказательств в пользу того, что  ветровое (лобовое) стекло после ремонта уступает по качеству стеклу до восстановления.


Перевод не дословный, но общая картина вполне понятна.


«Индустрия по ремонту ветровых стекол одержала победу в коллективном иске Cullen vs State Farm (Michael E. Каллен v. State Farm Mutual Automobile Insurance Co., Case no. 2012-0535 - страховая фирма в Штатах)» о ремонте ветровых стекол" .

Изучение исследований свойств полимеров компанией Ultra Bond использовалось и было процитировано Верховным Судом штата Огайо в качестве доказательств того, что после ремонта, ветровое стекло может быть также прочно, как и оригинальное.

В коллективном иске Cullen v. State Farm, возбужденном против утверждений State Farm (другая страховая компания), что ремонт ветрового стекла не восстанавливал и не мог восстановить ветровое стекло до того же состояния, что до повреждения и по этой причине State Farms обязывало всех потребителей, отремонтировавших стекло, заплатить за новое с учетом доступных им вычетов. Таким образом, State Farms одержало победу и далее приводится то, что Верховный Суд Огайо утвердил по существу вопроса.

 
Обучение ремонту стёкол, видео-уроки.

ремонт стёкол, обучающие видео-уроки

Интересуют ли Вас обучение ремонту стёкол в формате качественных видео-уроков? Если Вы в этой теме или желаете окунуться в неё, то вероятно, Вы занимались поиском серьёзной, стоящей информации.

К сожалению, профессиональный уровень многих стекольщиков оставляет желать лучшего. Почему?

Как правило, это – следствие низкой квалификации самих учителей.

К нам как-то приехал менеджер одной из компаний, которая, продавая оборудование и расходные материалы EQUALIZER, взялась за обучение ремонту стёкол.

 
Как продлить срок службы лобового стекла любимого автомобиля?!

Люди, умудрённые опытом неоднократных вклеек лобового стекла на своём авто, после очередной, необходимой замены, задаются вопросами: «- А как сохранить лобовое стекло? Как продлить срок его службы? И как можно дольше!»

Конечно, рецептов может быть выписано - не один и не два. «Самый действенный, - скажет скептик, - это поставить авто в гараж и никуда не выезжать. Сохранность гарантируется, надолго!»

 
Видео-курс по ремонту автостёкол "STOP внутренним и двухсторонним повреждениям"

«Stop внутренним и двухсторонним повреждениям» - это наш новый, третий обучающий видео – курс, посвящённый ремонту автостёкол. Этот видео – курс о ремонтах внутренних и двухсторонних повреждений на лобовых автостёклах «триплекс».

В курсе в формате «живого» видео рассмотрены ремонты достаточно сложных, как внутренних, так и двухсторонних повреждений, которые нам довелось ремонтировать в течение непродолжительного времени.

 
Боры для ремонта стёкол. Что применять?!

Чем сверлить стекло при ремонте, бором или сверлом? Казалось бы, какой наивный вопрос!

Чего только сейчас нет в продаже! Широчайший выбор  от различных твёрдосплавных свёрл,  до самых разнообразных  по форме  и цене стоматологических боров.

Свёрла твёрдосплавные мы даже и не будем рассматривать ввиду их малого ресурса службы. В комплектность нашего  набора от GM, приобретённого в 1998 году за $2500, входило 10 штук твёрдосплавных свёрл с граверовкой USA, которых хватало на 4 – 5 сверлений автомобильного стекла.

 
Стекла c cолнцезащитным покрытием и гало-эффект.

Существует два основных типа солнцезащитных стекол и понимание  разницы между ними может повлиять на исход вашего ремонта.

Первый тип солнцезащитных стёкол - блокирует 70% УФ-излучения, но не избавляет салон от нагрева. Этот тип защиты от УФ-излучения применяется при производстве большинства ветровых стёкол. Они могут иметь светло-зелёный оттенок, а также бронзовые и серые оттенки, встречающиеся в некоторых партиях таких стёкол.

 
Лобовые стёкла с подогревом.

Ремонт стёкол с подогревом является частой темой обсуждения и мы хотели бы остановиться на некоторых ключевых моментах, которые позволяют техникам, выполняющим данные ремонты, чувствовать себя более комфортно.

Один из часто задаваемых вопросов: «-Можно ли устранять повреждения на таких стёклах без нарушения целостности системы обогрева стекла?»

 
« НачалоПредыдущая12345СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 5

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Берегитесь, трещины!
  • Вклейка, полировка
  • Склейка стекла фары
  • Долой сколы
  • Электронная книга

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика