Повреждения стекол

Юмор на сайте
Наши выигрывают ралли Париж-Дакар, не потому что КАМАЗ самый мощный, а потому что там дороги как у нас. |
Ремонт внутренних трещин и сколов лобового стекла |
Прочитав заголовок, глядя на фотографию,вы, вероятно, уже догадываетесь: речь пойдёт о ремонте внутренних повреждений - трещин и сколов лобового стекла. Стекло «триплекс» - интересный материал. И иногда задаёшься вопросом: «- А почему в некоторых случаях удар камня или другого предмета по внешней стороне лобового стекла зеркально «отпечатывается» на внутреннем слое?»
Тема, конечно, несколько специфическая. Её не выкинуть из общего контекста ремонта автостёкол. Какова специфика таких повреждений? Это – внутренние трещины, повреждения, у которых из центра выходит много трещин, а в самом центре выбит кусок стекла, сколы, расположенные на внутренней поверхности лобового стекла, некоторые из них бывают просто классическими, комбинированные повреждения, состоящие из скола и трещин, и другие варианты. Вероятно, Вы не только разглядывали эти повреждения, но брали их в ремонт. Легко всё получилось? Имея некоторый опыт в «разбирательствах» с внутренними повреждениями, у нас имеются наблюдения по «характеру» таких повреждений. Внутренние повреждения менее подвержены влиянию тепловых нагрузок. Как нам кажется, это связано с вогнутостью внутреннего слоя лобового стекла (на большинстве авто). Если наружная трещина при нагреве из салона за счёт выпуклости наружного стекла, как – бы «разламывается», то с внутренней трещиной такого не происходит. Это, пожалуй, основной фактор того, что внутренние трещины редко раскрываются. Внутренние повреждения почти всегда чистые. То есть, той грязи, которую приходится вымывать на «наружке», в них, по природе, не должно быть и не бывает. Поддаются ли внутренние повреждения ремонту? Да, конечно. Ремонт внутренних трещин и сколов на лобовых стёклах ничуть не сложнее ремонта наружных повреждений. Только, как и с ремонтом любых других повреждений, конечно, есть свои особенности. Это, во – первых. Во – вторых, стандартный подход с использованием инжектора, ну, не «катит»! Информацию о том, что инжектор не теряет своей работоспособности, находясь «верх тормашками», указывает лишь один производитель оборудования (это то, что удалось найти). Вероятно, поэтому, для многих стекольщиков ремонт внутренних повреждений на лобовых стёклах кажется проблемным занятием (о принципе ремонта повреждений на автостёклах без инжектора Вы можете прочитать здесь). Ремонты, конечно, имеют свою специфику, но их довольно несложно качественно реализовать на практике. Даже достаточно сложные по структуре внутренние повреждения с большим количеством длинных, до 5 см и более лучей – трещин, напоминающих звёзды, «лечатся» без особых затруднений. Пример короткого видео… И ещё добавлю, что возвраты после ремонтов внутренних трещин и сколов на лобовых стёклах автомобилей случаются редко. Более сложными в ремонте являются повреждения, о которых Вы можете прочитать здесь |
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Полимеры Ultra Bond для ремонта стёкол автомобилей. Стойкость к раскрытиям, надёжность – их визитная карточка.
- Полимеры для ремонта стёкол автомобилей. Как выбирать лучшие?.
- Почему с началом похолоданий раскрываются отремонтированные трещины на лобовых стеклах?
- Ремонт стёкол в Ижевске с гарантией.
- Ремонт сколов, трещин лобового стекла своими руками. Видео "Ремонт скола "бычий глаз"
- Ремонт сколов, трещин лобового стекла своими руками. Видео "Ремонт скола "звезда" без инжектора.