Технологии ремонта стекол автомобилей. Какую выбрать?

 

Технологию ремонта лобового стекла автомобиля можно описать как совокупность  наличия специального технологического оборудования, специальных знаний и последовательность определённых операций (действий) с этим оборудованием, позволяющие достичь желаемого результата – заполнения полимером скола или трещины на стекле.

Справка. Первая технология ремонта стёкол автомобилей появилась в США в 60 - х годах прошлого столетия.

Технология ремонта появилась как способ продлить срок службы лобового стекла, установленного на заводе – изготовителе. Сохранение заводского стекла  позволяет обеспечить безопасность людей при езде в автомобиле, а также снизить выбросы вредных веществ при энерго затратной переработке стёкол, отслуживших свой срок. Смысл выше описанного легко понять если представить примерное количество автомобилей, которые ездят по земному шару в настоящее время.

По данным  автомобильного журнала Ward's, в настоящее время на нашей планете количество автомобилей составляет 1,2 миллиарда. Среди них учитываются легковые авто, различные модели грузовых транспортных средств, автобусы. Тяжелый внедорожный транспорт в учет не входит. К 2030 году, по некоторым оценкам, количество автомобилей на Земле будет в два раза больше.

Для производства, эксплуатации и обслуживания такого колоссального количества автомобилей ежегодно создаётся и совершенствуется огромное число различных технологий.

На что ориентируется мастер - стекольщик, когда перед ним стоит задача выполнения какого - то сложного ремонта? На технологию подготовки стекла с повреждением к заполнению полимером (выравнивание температуры, удаление грязи, влаги из повреждения с последующим обезжириванием), на выбор необходимого инструмента и полимера, на само заполнение и отслеживание качества заполнения, на правильное отверждение отремонтированного повреждения. Из всего этого складывается "долгожительство" выполненного ремонта.

Задача технологии ремонта стекла автомобиля - продлить как можно дольше срок службы стекла. Из своего практического опыта можно констатировать, что при умелом подходе срок службы стекла можно продлить на годы эксплуатации.

Существует два способа заполнения повреждений на лобовых стёклах автомобилей, можно сказать, две технологии ремонта лобового стекла. Одна – технология ремонта с применением инжектора, при помощи которого полимер (клей) поступает в повреждение под давлением. Другая, схожая по сути, но отличающаяся по исполнению  –  технология ремонта сколов и трещин на лобовых  стеклах без применения инжектора.

 

Какая из них лучше? При обладании навыком и мастерством качественных результатов в ремонтах повреждений можно достичь, применяя обе технологии ремонта стекла.  Следует только оговорится: речь идёт о ремонте повреждений, расположенных на наружной наклонной поверхности лобового стекла.  Однако следует подчеркнуть, что технология ремонта повреждений без применения инжектора имеет ряд практических преимуществ: она менее затратна, позволяет помимо наружных повреждений заполнять повреждения на внутренних, вертикальных поверхностях лобового стекла, на плоских стёклах.

Описаний, различных видео ремонта повреждений на стёклах автомобилей с применением инжектора можно в изобилии найти в интернете.

Мы всю свою практику отрабатывали технологию ремонта стёкол без инжектора. Сама технология заполнения различных повреждений без инжектора подробнейшим образом изложена обучающих видео курсах, с которыми вы можете познакомиться здесь.

 

Какую технологию применять для ремонта стёкол автомобилей? На самом деле важно само отношение мастера к тому, что он делает, берёт ли на себя ответственность за свою работу, а как проводить ремонт, с инжектором или без него каждый выбирает сам. Учиться никогда не поздно!

 

Электронная книга "Ремонт автостёкол без инжектора. Секреты профессионалов. 2.0"

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Долой сколы
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Склейка стекла фары
  • Берегитесь, трещины!
  • Электронная книга
  • Вклейка, полировка

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика