Повреждения стекол

003.jpg

Юмор на сайте

Мужик обнимает свою машину, целует капот, дверцы. Плачет, ну не может, короче, ревёт. Другой мужик у него спрашивает.

- Продаёшь, что ли?

- Да нет, жена права получила!


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Стойкость к раскрытиям, надёжность ремонтов повреждений лобовых стёкол автомобилей – визитная карточка полимеров Ultra Bond.


 

Раскрытие трещин при ремонте стёкол – головная боль многих мастеров – стекольщиков, как начинающих, так и имеющих за плечами определённый опыт. Вероятно поэтому очень многие мастера - стекольщики не берут на себя гарантийных обязательств на ремонты трещин либо вовсе не ремонтируют подобные повреждения.

Пожалуй, их главная ошибка в том, что они покупаются на рекламу недорогих, "посредственных" полимеров, не способных дать реальных результатов качественного ремонта. Такими полимерами часто бывают американские, "качественные," по заверению продавцов, полимеры.

Полимеры в процессе ремонта стёкол - наиважнейшая составляющая! И для окончательного решения по их приобретению следует собирать и изучать всю доступную практическую, а не рекламную информацию. Надёжность - вот один из главнейших критериев при выборе и покупке полимеров!

 

Полимеры для ремонта стёкол компании Ultra Bond (США) – одни из немногих, применение которых даёт гарантированно надёжный, стойкий ремонт любых трещин и сколов лобового стекла, и, пожалуй, единственные, способные сохранить ремонт невредимым после опрокидывания автомобиля на крышу.

Ultra Bond  дословно переводится, как ультра связь, то есть, сверх связь. Ультра – лат. Ultra – больше, сверх, за пределами, крайняя мера чего – либо.

Компанией ULTRA BOND были проведены достаточно убедительные исследования возможностей своих полимеров для ремонта трещин. Для экспериментов были использованы новые лобовые стекла, на которых смоделировали появления трещин, а попросту их просто создали.

Образцы с трещинами вынесли под открытое небо, где они находились в течение 4-х месяцев. Спустя 2 месяца с начала эксперимента образцы стали подвергать тесту, согласно которого на стекло роняли стальной шар весом около 2,3 кг.

 

 

Проблемы с тестируемыми стёклами стали проявляться спустя три месяца. По истечении 4-х месяцев поливинилбутиральная плёнка (ламинат) высохла и перестала выполнять свои функции соединения стёкол, и шар легко стал пробивать стекло, и проходить сквозь него.

Компания выполнила ремонт на некоторых образцах с 4-х месячными трещинами и провела вновь провела тесты со стальным шаром.

Тесты были пройдены всеми отремонтированными образцами!  После ремонтов трещин, образцы находились под открытым небом ещё в течение семи дней. Разрушений на отремонтированных участках не было замечено.


И ещё один случай из практики применения полимеров для ремонта трещин, который приводит компаниея Ultra Bond.

 

.

 

Mary Weaver из штата Техас, находясь за рулём  Chevy Blazer 2000 (Шевролет Блайзер) осталась невредимой после опрокидывания автомобиля. Ветровое стекло было практически разделено на две части, и тем не менее ремонт 12-дюймовой трещины был все еще неповрежденным. Трещина была отремонтирована  полимерами Ultra Bond для длинных трещин. Благодаря ремонту трещины было сохранено оригинальное лобовое стекло, вклеенное на заводе, что в свою очередь позволило избежать смятия крыши автомобиля, и как следствие, травмирования водителя.

 

 

На фото Chevy Blazer 2000 после опрокидывания, Mary Weaver с Jeff Redell, являющимся владельцем ремонтной мастерской (Pace Glass), в которой выполнялся ремонт.

 

Применение полимеров Ultra Bond для ремонта стёкол в самых различных российских географических широтах с 2013 года показывает, что у разных мастеров – стекольщиков количество возвратов становится единичным либо они сходят на нет. Даже ремонты по необходимости в холодном боксе отлично держатся и не раскрываются.

 

Отзывы по полимерам.

 

Полимером очень доволен: брал 200 cps и запечатку. Отчёт о полевых испытаниях: трещину порвало, но после точки не пошла. Полимер хороший, в сравнении с поли, фёрст, автолекарь . С уважением, Олег Коробков, г. Жирновск. Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.



Это есть главный смысл ремонта, но мало кому объяснишь,что жизнь дороже! Что касается правильного полимера, то за 4 месяца, что я работаю с UB НИ ОДНОГО!!! Отказа, за что отдельное большое спасибо!



Взял у Вас на пробу Ultra-Bond и теперь с уверенностью могу сказать, что полимеры очень хорошего качества, да и раздражение на руках, практически, нет. Если помните, я даже тему создал по этому вопросу и у меня реально были серьезные проблемы с руками.
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.



Добрый вечер! Большое спасибо за полимеры для ремонта стёкол Ультра Бонд. Более года отработал ими: боюсь сглазить, но к меня ноль возвратов! Николай Кололеев. (Саратовская область). Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

 

Добрый день Андрей! Пользуюсь Вашими полимерами уже 3-й месяц, и скажу, что ошибался с негативными выводами о них поначалу... Вначале показалось, что есть визуальные проблемы, но видимо это зависит от разновидности стекол: на некоторых даже чистых сколы и трещины заметны, а в большинстве случаев визуальный эффект неплохой... Плюс, делаю, в основном, без остановок и возвратов нет... Будем ждать зимы. Доволен качеством, но хотел уточнить: сейчас с этой заварухой между Россией и США эти полимеры не перестанут поставляться? Спасибо за полимеры.
С Уважением к Вам, Игорь Алексеев!!!!!!!!! Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

 

" Ради интереса проводил эксперимент. Край заполнял 1600 - м, сантиметров 15, а остальные 30 сантиметров заполнял нынешним GM 206. Результат оч хорош: трещина просто исчезает, но клиент вернулся через 2е недели, и как результат, место, где был положен 1600 - ремонт целый (край стекла), а где был GM 206 полное вскрытие. Так что я с Вами полностью согласен, пусть ремонт будет немного заметен, чем вскрыт. Спасибо!"

(Алексей Древаль). Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Читать все отзывы...

 

Независимые тесты полимеров


Одним из показателей характеризующих высокое качество полимеров является прохождение тестов в независимых лабораториях на соответствие национальным и международным стандартам качества.

Последнее независимое тестирование на соответствие требованиям национального стандарта ROLAGS проводилось в 2014 году в течение трех месяцев. Тестирование показало , что механическая прочность ветрового стекла с трещинами отремонтированными полимерами Ultra Bond для ремонта длинных трещин по меньшей мере на 52% превышает прочность нового ветрового стекла. Это означает , что после ремонта автостекло может иметь по меньшей мере 152% механической  прочности неповреждённого автомобильного стекла.

Полимеры (смолы) Ultra Bond  Long Crack (для ремонта длинных трещин) после ремонтов выдержали удары и остались нетронутыми в 33 из 33 случаев в ходе независимых ANSI / SAE Z26.1 Испытание на удар и  проникновение . Независимые испытания ASTM (Прочность на изгиб) показали, что ремонт полимерами Ultra Bond  Long Crack Ультра Бонд Long Crack превышает прочность нового стекла на 7%. Другие тесты также обнаружили , что полимеры Ultra Bond , не потеряли прочность  и / или окрепли после облучения (полимеризации).

Читать полностью

 

Выгоды

Выгодой для конечного потребителя - клиента является то, что ремонт сколов и трещин лобового стекла полимерами Ultra Bond, не только сохраняет заводское стекло от разрушения и целостную связь с кузовом, но, и механически прочнее, чем новое лобовое стекло при половине стоимости стекло + замена. При замене на новое дорогое стекло, ремонт становится более дешевым и рентабельным. Выгодой же для бизнеса ремонта лобового стекла является валовая прибыль, которая при ремонтах трещин полимерами Ultra Bond такая же, как и при замене, и более, но при процессе гораздо более простом, чем процесс замены.

 

Полимеры Ultra Bond для ремонта лобовых стекол за непродолжительный срок использования в наших обширных российских широтах показали их реальную способность «держать» ремонт.

 

Dim lights

 

Акция! При одновременной покупке 5 флаконов любого наименования полимеров Ultra Bond, Вы гарантированно получите ценный подарок в виде электронной книги "Ремонт автостёкол без инжектора. Секреты профессионалов.2.0"


 

Описание полимеров

 

Полимеры Ultra Bond для ремонта сколов



Полимер 20cps

Полимер для ремонта сколов на лобовых стёклах автомобилей.

Этот полимер рекомендуется используется для ремонта следующих типов повреждений: "звезды" и их комбинации, "крылья ангела", другие подобные сколы, комбинаций сколов "бычий глаз", любых других сколов на холодном стекле.

 

При ремонте под давлением на горячем лобовом стекле полимер может вызвать "цветение" (эффект, называемый у нас "ромашкой"). Это говорит о том, что при ремонтах на нагретом стекле надо подавать меньшее давление, если применяется инжектор.

 

Полимер 20 cps также можно использовать для удаления "бегунов", представляющих из себя тонкую линию преломления (тёмная полоска), которую можно заметить на длинных трещинах после ремонта.

 

После заполнения длинной трещины, 20 cps можно также использоваться, чтобы удалить все пятна (пропуски), которые можно заметить в трещине.

 

Второе место по показателям лабораторных тестов среди всех полимеров низкой вязкости, представленных на рынке. Сочетается (смешивается) со всеми полимерами для ремонта сколов в линейке Ultra Bond.

 

Срок годности: 2 года при комнатной температуре.

 

 

Цена : 2300 руб.

0.7 унции - 21 мл

купить

Полимер 60cps

Полимер для ремонта сколов на лобовых стёклах автомобилей.

60 CPS – полимер средней вязкости (жёлтая этикетка).

Полимер для ремонта стекла такой вязкости рекомендуется использовать при ремонтах сложных объёмных комбинированных сколов (круглой формы), различных комбинаций сколов "бычий глаз", в том числе со звёздами, в тёплую и жаркую погоду (для предотвращения эфекта "ромашки"). Применять в зоне обогрева, возле стоек. Полимер также может быть использован в качестве заполнителя ям (запечатки) для небольших углублений и при ремонте листового стекла.

Имеет очень высокую клеевую прочность и силу сцепления при ремонте сколов лобового стекла.

Сочетается (смешивается) со всеми полимерами для ремонта сколов в линейке Ultra Bond.

 

Срок годности: 2 года при комнатной температуре.

 

Цена : 2300 руб.

0.7 унции - 21 мл

купить


Rain Resin

Rain Resin - полимер для ремонта сколов лобового стекла в условиях повышенной влажности

 

Rain Resin – текучий полимер (этикетка с капельками). Является единственным водонепроницаемым полимером для ремонта лобового стекла на рынке. Вязкость полимера - 25 cps. Применяется для ремонта мокрых сколов, то есть сколов, у которых в полости имеется влага.

Применение полимера делает возможным выполнить ремонт без использования тепловых фенов, тепловентиляторов, зажигалок и т.д. Теперь вы можете просто сделать ремонт даже в дождь или снег.

В его составе есть компоненты, связывающие влагу. Можно применять по всем типам сколов. Чтобы связать влагу, содержащуюся в сколе, может потребоваться не одна, а две - три капли полимера. .

Срок Годности: 2 года при комнатной температуре.

 

 

Цена : 2300 руб.


0,7 унции - 21 мл

купить

Полимер 45cps

Полимер 45cps для ремонта сколов и трещин лобовых стёкол автомобилей.

45 cps – полимер средней вязкости (зелёная этикетка).

Рекомендуется использовать для заполнения отрезков трещин 5 - 10 см в зоне точки остановки или как праймер для любого ремонта длинных трещин. Он совместим с любым полимером для ремонта длинных трещин из линейки Ultra Bond. Вам следует всегда использовать праймер в краевой области, когда стекло холодное. Вы также можете использовать его для ремонта сколов "бычий глаз" и их комбинаций со "звёздами" в тёплую погоду, а также для ремонта "звёзд" на горячем стекле.

 

P.S. При экспериментальной склейке опытных образцов кусков оконного стекла, толщиной 3мм из 4-х образцов по шву сломался только один. Длина клеевых швов (трещин) составляла от 12 до 30 см.

 

Срок годности: 2 года при комнатной температуре.


Цена : 2300 руб.


0.7 унции - 21 мл

купить

Полимер 90cps

Полимер 90cps для ремонта сколов и трещин лобовых стёкол автомобилей.

90 cps – полимер средней вязкости (зелёная этикетка).

Его вязкость в два раза выше, чем у 45 cps. Соответственно, на заполнение может потребоваться несколько больше времени, но ремонт будет крепче. Применяется для заполнения "звёзд", комбинированных сколов, сколов с объёмными полостями на горячем стекле, а также расположенными в зоне обогрева или у стоек. Этот полимер также применяется для ремонта отрезков трещин 5 - 10 см и более перед точками остановок.

 

*Грунтовки совместимы друг с другом и с полимерами для ремонта трещин.

 

Срок годности: 2 года при комнатной температуре.


Цена : 2300 руб.


0.7 унции - 21 мл

купить

Полимер Pit Filler

Полимер Pit Filler - "запечатка" - для ремонта лобовых стёкол автомобилей.

Полимер Pit Filler - применяется для заполнения ям, углублений, сверлений на поверхности стекла, отсутствующих фрагментов стекла в точке удара.

P.S. Полимеры, используемые для ремонта повреждений, также можно использоваться для заполнения углублений. Связь со стеклом у них хорошая, потому что при ремонте, разлом пропитывается полимером. И Ultra Bond рекомендует этот метод, как главный.

 

Если после отверждения и после срезки есть углубления, то применяйте Pit Filler.

 

 

 

Срок Годности: 2 года при комнатной температуре.

Цена : 2500 руб.


0,7 унции - 21 мл

купить

 

Полимеры Ultra Bond для ремонта трещин



Полимер 200 cps

Полимер 200 cps - для ремонта трещин лобовых стёкол автомобилей.

Полимер 200 cps - полимер для ремонта трещин от компании Ultra Bond. Запатентованная формула для ремонта горизонтальных и других "зажатых" участков трещин. Полимер рекомендуется использовать в зоне точки остановки, в середине трещины, для ремонта любых горизонтальных трещин.

Используйте при температуре 4,4 градуса Цельсия и выше.

Сочетается (смешивается) со всеми полимерами для ремонта трещин и с грунтовками (зелёная этикетка) в линейке полимеров Ultra - Bond.

Срок Годности: 2 года при комнатной температуре.


Цена : 2700 руб.


0.7 унции - 21 мл

купить

Полимер 400 cps

Полимер 400 cps - для ремонта трещин лобовых стёкол автомобилей.

Рекомендуется использовать в области точки остановки, в серединной области трещины и при заполнении горизонтальных трещин.

Используйте выше 4,4 градусов по Цельсию.

Сочетается (смешивается) со всеми полимерами для ремонта трещин и с грунтовками (зелёная этикетка) в линейке полимеров Ultra - Bond.

Примечание: При заполнении трещины в зоне точки остановки применяйте расширитель трещин.

Срок Годности: 2 года при комнатной температуре.

Цена : 2700 руб.


0,7 унции - 21 мл

купить

Полимер 1600 cps

Полимер 1600 cps для ремонта трещин на лобовых стёклах автомобилей.

Полимер 1600 cps: №1 по продажам полимер для ремонта длинных трещин в США. Следует использовать, по возможности, при холодном климате. Полимер должен быть использован на краю трещины, а также в её средней части.

Сочетается (смешивается) со всеми полимерами для ремонта трещин и с грунтовками (зелёная этикетка) в линейке полимеров Ultra - Bond

Лучше всего работает при +20 градусах по Цельсию и выше. Если ремонт проводится ниже комнатной температуре, полимер и стекло необходимо согреть.

Если Вы не можете согреть стекло, область края стекла (10 - 12 см от края), следует загрунтовать полимером 45 CPS.

Срок Годности: 2 года при комнатной температуре.

Цена : 2700 руб.


0,7 унции - 21 мл

купить


X - Phobic

X-Phobic

X-Phobic - вспомогательное вещество, способствующее качественному ремонту стекла.

Большинство сколов и трещин подвергаются воздействию дорожных загрязняющих веществ, химией с автомоек, стеклоомывающих жидкостей для лобового стекла. Любое из этих загрязняющих веществ может иметь молекулярную связь со стеклом, которая будет блокировать связывание смолы (полимера) и стекла. Фундаментальным фактором для хорошей адгезии при склейке является необходимость подготовки и очистки поверхности.

 

X-Phobic - это химическая смесь, которая очищает стекло от любых гидрофобных веществ, таких, например, как Анти-дождь (Rain - X). Она будет также будет удалять воск после автомоек, моющие средства, влагу и другие загрязнения.

 

Перед ремонтом. Некоторые американские техники (стекольщики) сообщают, что 40% стекол обработаны составами, подобными Rain - X (влага скатывается со стекла бусинками).

 

Нанесите две капли воды на поверхность лобового стекла . Если вода, разбивается в бисер и валки, на стекле присутствует гидрофобное покрытие, скорее всего, Анти - дождь. Если вода скатывается и оставляет линию воды, то нет.

 

Ремонт сколов. Смешайте одну каплю состава и до 4 капель смолы (полимера). Затем выполняйте ремонт.

 

Ремонт трещины. Смешайте одну каплю состава с четырьмя - пятью каплями смолы (полимера), а затем делайте ремонт.

 

Заявка на патент.

Срок годности: 2 года при комнатной температуре.

Цена : 2900 руб.


1 унция - 30 мл

купить

Основанная в 1989 году, компания Ultra Bond является одним из признанных лидеров в области исследований, разработок и создания оборудования и расходных материалов - полимеров и вспомогательной химии для ремонта стёкол, хотя практически не известна российскому стекольщику.

 

Компанией разработан метод ремонта длинных трещин, который с конца 1980-х годов стал фактически отраслевым стандартом. Этот метод является одним из очень немногих решений для надёжного и долговечного ремонта трещин лобового стекла, в виду того, что полимеры Ultra Bond очень стойки к раскрытиям трещин.

 

 

 

Как выбирать полимеры для ремонта лобовых стёкол, чтобы они удовлетворяли Вас и Ваших клиентов, читаем здесь



 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика