Повреждения стекол

017.jpg

Юмор на сайте

ПРОДАЕТСЯ!!!
Упряжка ездовых собак. (4х2). Цвет тундра.
2 дня из Лабытнанги. Полностью расторможена. Состояние: сел и погнал.
Заводится с пол пинка. Великолепно держит зимник.
Все навороты: подстилка из тюленьих шкур, колокольчики, свисток.
Полозья обработаны ворванью. Ветосмотр-2006.
Реальных расход - 8 кг костей на 100 км пробега.
Масло практически не жрет (не любит).
Без пробега по Москве.
коробок спичек бутылка керосина пачка соли.


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
История ремонта автомобильного стекла.

За годы своей истории ремонт автомобильного (лобового) стекла преодолел много барьеров, чтобы получить признание. История эта наполнена именами предпринимателей и других людей, внесших заметный вклад в развитие и продвижение технологий, оборудования, расходных материалов. Хотя она посвящена главным образом компаниям, которые производят инструменты, необходимые для производства ремонта, это не принижает роли техников, которые фактически “сделали ремонт”. Без огромных усилий отдельных представителей – новаторов розничной торговли эта отрасль не росла бы и не процветала. Такие люди как Lussille Massey (Хьюстон), Bill Batlty (Сиэтл), Bruce Quande (Missoula), и Cindy Rowe Taylor (Harrisburg) донесли до потребителей суть и преимущества ремонта. Кроме того, это краткая история той работы, которая началась в Соединенных Штатах. Многие из этих компаний распространились по всему миру, создавая другие компании и ассоциации. Без усилий всех этих людей, ремонт лобового стекла не мог бы быть тем, чем он является сегодня.

Устранение дефектов на стёклах автомобилей обычно называют ремонтом ветрового стекла. Это - одно из новшеств. По сравнению с историей автомобиля, появление технологий, необходимых для ремонта стекла связано с появлением нескольких слоев в ветровом стекле (стёкол триплекс). Многослойное стекло сохраняет целостность ветрового стекла, а ремонт выполняется путём удаления воздуха из поврежденной области и заполнением её смолой (полимером). Хотя многослойные стёкла появились на автомобилях в 30-е годы двадцатого века, реальные изменения пришли в 1960 году с улучшением внутреннего пластикового слоя Poly Vinyl Butyral (PVB). До начала 1970-х годов, когда была изобретена первая процедура ремонта автомобильного лобового стекла, единственное улучшение, которое можно было получить, носило косметический характер.

Как правило, жидкостью на масляной основе заполняли области выщерблин и разломов. Говорят, что некоторые дилеры использовали ремонт, чтобы продавать автомобиль без установки нового ветрового стекла. Само собой разумеется, что это не был постоянный ремонт.

Первая компания, которая начала производить системы для ремонта автостёкол – это Minisota Mining and Manufacturing (3М), компания, расположенная в Сент-Пол, штат Миннесота. Компания «3М» в 1971 году первая внедрила систему, названную «Scotch Weld».  Оборудованием было успешно отремонтировано повреждение типа «бычий глаз». Но, к сожалению, оно было громоздким и очень дорогим, чтобы поставить его производство на поток или сдавать в аренду. Тем не менее, «3М» проделала большую работу по внедрению концепции ремонта лобового стекла для страховых компаний. Требования страховщиков удалось выполнить, хотя «3М» и решила заняться другими продуктами.

В 1972 году исследовательская компания Origin Inc, основанная доктором Frank Warner из Jackson Hole, штат Вайоминг, разработала процесс ремонта лобового стекла при повреждении камнем. В своих опытах доктор Warner лично наносил повреждения на стекло камнями, изыскивал пути решения для ремонта повреждений, вместо замены стекла. Одним из ведущих членов компании доктора Warner был Bill Wiele, инженер – химик, разработавший оптически чистые смолы (полимеры). Изобретения доктора Warner решил лицензировать его бывший соратник Gerry Keinath. Позднее Keinath основал небольшую компанию Novus.

Novus на ранних этапах провела большую работу со страховыми компаниями и операторами автопредприятий, убеждая их в достоинствах ремонта стекла. В первые дни развития Novus, усилия компании были сосредоточены в направлении реализации оборудования для ремонта стекол автомобильным дилерам и магазинам. Хотя было продано значительное количество оборудования, ремонтов выполнялось мало. В то же время, Keinath заметил, что существует небольшая, но растущая группа лиц, которая предлагает услуги по ремонту лобового стекла с помощью оборудования, произведенного Novus. Он решил сосредоточиться на работе только со специалистами, оказывающими услуги по ремонту. Он начал процесс лицензирования для этих лиц, а затем в середине 80-х годов создал полноценный франчайзинг – бизнес.

В середине 70-х годов, так же как и Novus, специализировавшийся только на ремонте автомобильного (лобового) стекла, еще одна компания начала продажи «вакуум» - систем для ремонта лобового стекла на рынке замены стекла. Mort Gallub в пригороде Филадельфии основал Glass Medic. Mort Gallub - руководитель одной из крупнейших компаний на Восточном побережье - заметил снижение прибыли по замене стекол на подержанных автомобилях. Он был наслышан о быстром прогрессе ремонта и начал экспериментировать с различными системами. Mort нанял  инженера-исследователя Bill Matles, чтобы улучшить систему ремонта, и в результате был разработан процесс вакуумирования, который стали использовать на практике. В 1980-е годы Glass Medic стал самым продаваемым продуктом.

К концу 1970-х годов ремонт начал расширять свои границы, ряд других компаний начали применять его. Многие компании стали внедрять новые технологии и в дальнейшем приступили к выпуску своего собственного оборудования. Tony и Gerry Sacino открыли Glear Star в Нью-Йорке. Hap Alexander основал GlasWeld System в Орегоне и John Surdich открыл Kemxert в Пенсильвании.

В начале 80-х годов две самые крупные компании, занимавшиеся заменой стёкол, начали продавать оборудование для ремонта. Harmon Glass в Миннеаполисе выпустила систему, названную “Harmonizer”.  А Auto Glass Specialist под руководством Bob Birkhauser сформировали дивизион AEGIS, который стал выпускать и продавать оборудование для ремонта.

Walt и Darlene Deines основали Delta Kits в Орегоне. Их сын Brent Deines и сейчас трудится в Delta Kits.

В 1981 году, Gene Curwick начал ремонт автостёкол в Миннеаполисе, а в 1985 году он начал продажу смол (полимеров) и оборудования своего изготовления.

В середине и в конце 80-х годов всё больше компаний начинают производить оборудование. Dan Wanstrath основал Glass Technology в Колорадо, выпускающую автоматизированное оборудование. Tom Sloan, Steve Ameter и Steve Beck создали Liquid Resins International в Иллинойсе. Jogce Newsome создал Tri Glass в штате Вашингтон. Ken Einger, сконцентрировавшийся на выпуске оборудования для частных предпринимателей, желающих заниматься бизнесом, связанным с  ремонтом автостёкол, основал Glass Mechanix во Флориде. Rich Campfield создал в Калифорнии Ultra Bond, специализирующийся на выпуске оборудования для ремонта длинных трещин. Позднее компания перебралась в Колорадо.

В 1990 годы растет число компаний, вовлечённых в бизнес, связанный с ремонтом стёкол, происходят некоторые изменения в собственности. Хотя мы не можем назвать всех  новых  компаний и изменений, вот наиболее заметные из них.

Keith Surdich отделился от  Kemxert , и  создал свою собственную компанию Poli – Lite w/r Supplies в Пенсильвании. Dave Casey вместе с Bill Costello основали Super Glass Windshied Repair, которая стала одной из двух компаний, предлагающих ремонт стёкол как франчайзинг – продукт. Bill Penrod основал US Windshield Repair в Оранж, штат Калифорния. В самом начале 90-х годов Glass Medic была продана иностранному покупателю Berlon International – крупнейшему ритейлеру в мире по замене стёкол. В Северной Америке права были проданы бывшему управляющему Novus Dave Schuh. Dave руководил компанией до конца 90-х годов, когда Berlon приобрёл её обратно.  В настоящее время эта компания известна как Glass Medic America под руководством Paul Syfko. Кроме того, в 90-х годах семья Keinath продала Novus компании Trans Canada Glass International (TCGI).

В 1998 году изменилась политика маркетинговых  продаж оборудования по ремонту автостёкол, когда Safelite Auto Glass, крупнейший ритейлер в США по розничной замене стекла, решила сформировать подразделение, специализирующееся на ремонте. Программа  “Repair Medic” (“Доктор ремонта”) от SafeLite была разработана Paul Gross. Эта программа была предложена непосредственно  из SafeLite и распространялась на основных рынках в США.

В начале 2002 года другой крупный дилер по замене автомобильного стекла в США Harmon Auto Glass, создал подразделение под названием Repair One (“Один ремонт”), специализирующееся только на ремонте ветровых стёкол.

Хотя компании, специализирующиеся на “Repairs only Service” продолжают выполнять большое количество ремонтов, сам ремонт лобового стекла зарекомендовал себя как жизнеспособный альтернативный продукт, предлагаемый большинством компаний розничных услуг. И предсказания, что ремонт будет развиваться - сбываются, потому как страховые компании и рядовые потребители понимают преимущество продукта в затратах по сравнению с заменой стекла.

Ремонт лобового стекла сегодня является признанным  продуктом не только в Соединенных Штатах, но и во всех странах мира.


История ремонта автомобильного (лобового) стекла от Dave Schuh (США).

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Электронная книга
  • Вклейка, полировка
  • Склейка стекла фары
  • Долой сколы
  • Берегитесь, трещины!
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика