Повреждения стекол

Юмор на сайте
Женщина приходит в автосалон и обращается к продавцу: — Здравствуйте, я бы хотела приобрести автомобиль! — Модель? — Нет, бухгалтер. Но за комплимент спасибо! |
Клеи, полимеры для ремонта стёкол. Факты которые Вы должны знать |
Глубокое понимание химии ремонта лобового стекла поможет вам купить лучшие клеи, полимеры для ремонта стекла и даст вашему клиенту уверенность доверять вам, как эксперту в деле восстановления безопасности его автомобиля. Понимание науки образования скола и трещины на лобовом стекле, знания о процессе изготовления лобового стекла и о смолах (полимерах), созданных для ремонта лобового стекла, - всё это имеет важное значение для людей, занятых в индустрии ремонта лобового стекла.
Полимер представляет собой большую молекулу и / или множество мономеров.
Мономер представляет собой маленькую молекулу, которая способна соединяться в длинные цепочки с идентичными или разными молекулами с образованием полимера.
Смолы являются смесью мономеров и полимеров, которые могут быть органическими или синтетическими соединениями.
Связывание мономеров называется полимеризацией.
Механическая связь (механическое скрепление) появляется там, где клеевая связка создается под усилием и/или путем заполнения пространства клеем и его полимеризацией или путём механического присоединения к поверхности (ям), причем все это происходит без молекулярного взаимопроникновения.
Высоко - энергетические поверхности – это прочные твердые поверхности, такие как стекло, керамика и металл. В них межмолекулярные связи очень сильны. Эти высокопрочные химические связи называют ковалентными, ионными или металлическими. Низкоэнергетические поверхности, такие как ПВБ (промежуточный слой поливинилбутираль) являются мягкими, деформируются или легко гнутся. Жидкие клеи также имеют низкую энергию, они могут увлажнять и легче связываются с высоко - энергетическими поверхностями, чем они это делают с низкоэнергетическими поверхностями. Две поверхности с низкой энергией не соединяются хорошо между собой.
Метод ремонта, позволяющий исправить этот дефект, применяемый на большинстве сколов, заключается в отверждении смолы под давлением, создаваемом инжектором. Это позволит заполнить пустоту, что компенсирует усадку и усиливает связь с ПВБ. При ремонте трещин, в случае применения смол (полимеров) Ultra Bond для ремонта трещин лобового стекла, они не дают усадку более чем на 1-2% , достаточно связаны механически с ПВБ и остаются на месте при отверждении. Метод устранения усадки и поверхностного натяжения в трещинах есть мультивязкостный метод ремонта длинных трещин с применением смол Ultra Bond, и был запатентован Richard Campfield. Если в ремонтных системах технологически не учитывается поверхностное натяжение, смола может оторваться от ПВБ вследствие изменения температуры, а между смолой и ПВБ проявится пустота, даже если она не видима после отверждения. Эта пустота будет преломляться, и ремонт больше не будет соответствовать ROLAGS (Национальный стандарт США по ремонту ветрового стекла).
Скорость УФ-отверждения.
Медленная скорость отверждения (2-5 минут) регулирует усадку и остаточное напряжение. Слишком быстрое отверждение вызывает больше усадки и больше напряжений, что приводит к разрывам химической связи между различными цепочками атомов в полимере или у другой сложной молекулы. Хорошие новости на эту тему: вам не нужны дорогие высокоскоростные полимеризационные лампы. Ультра Бонд использует для отверждения солнечный свет и недорогие низко ваттные лампы, которые дают лучший конечный результат. Источники: Ultra Bond, Richard Campfield, Jason Unrau. Технические факты о лобовом стекле, которые вы должны знать для качества ремонта. |
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Ремонт сколов лобового стекла. Обучающий курс "Долой сколы!"
- Ремонт трещин стекла. Видео курс "Берегитесь, трещины!"
- Лобовом стекло. Факты которые вы должны знать для качества ремонта
- Клеи, полимеры для ремонта стёкол. Факты которые Вы должны знать
- Полимеры для ремонта стёкол и стандарты. Продолжение
- Полимеры для ремонта сколов и трещин на автостёклах и стандарты.