Повреждения стекол

img05.jpg

Юмор на сайте

Диалог в ГИБДД, в отделе разбора ДТП.

- Вы думаете, я специально подставила под удар свой новенький красный "пежо"? - горячилась блондинка.

- Вообще-то трамвай у меня тоже новый... был.


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Броня крепка? И стёкла наши целы? Часть 4. Ажиотаж на броню лобового стекла...

Ажиотаж на броню лобового стекла...

Молодая супружеская пара из Сыктывкара решила провести отпуск на море. В дорогу вместе с друзьями - парой с ребенком, они отправились на автомобиле Audi А4. В понедельник, 11 июня, около 11 часов молодые люди проезжали 11-й километр трассы Азов–Староминская, что в Азовском районе. Именно в этот момент на встречной полосе появилась группа машин, замыкал которую груженый КАМАЗ, перевозивший кирпич. Вылетевший из КАМАЗА кирпич попал точно в лобовое стекло, пробил его насквозь и попал в правый висок 29-летней пассажирке. Уже через восемь минут на место трагедии прибыл ближайший экипаж ДПС, пострадавшую доставили в азовскую ЦРБ, однако черепно-мозговая травма оказалась слишком серьезной. Через два часа женщина скончалась.

В Ростовской области ажиотаж на бронирование лобовых стекол возник на следующий день после трагедии, когда местные СМИ растиражировали информацию о кирпиче-убийце.

 

 

Крушить отказались

Сайт 34auto.ru поинтересовался у специалистов, работающих с «бронепленкой», готовы ли они после установки на лобовое стекло клиентской машины продемонстрировать ее прочность. Ударить тем же кирпичом или другим тяжелым предметом. Оказалось, что к такому риску волгоградские автомастерские еще не готовы.

«Когда эта пленка нам только пришла и мы оклеили первую машину, мы били по стеклу газовым ключом, – рассказывает Роман Есин. – Все удары остались на пленке, стекло не разбилось. Но по машине клиента мы так же молотком не стучим. Производитель дает два года гарантии на саму пленку, то есть ручается, что она не пожелтеет, не потускнеет и не отвалится».

Спасение в стекле?

Помимо того, что ударопрочная пленка все-таки не дает гарантий сохранения человеческих жизней, она еще и может повлиять на управление автомобилем.

«Ударопрочная пленка - броня на лобовом стекле может вызывать искажения и, как следствие, напрямую влиять на безопасность. У водителя ухудшается обзор, а чем это может закончиться, например, в ночное время суток, никто предсказать не может», – говорит сотрудник компании по производству бронестекол «Магистраль ЛТД», отказавшийся от авторизованного комментария. «К тому же могу заверить, что два года такая пленка вряд ли прослужит, и дворниками царапаться со временем так же будет: толщина располагает к ее помутнению. Если уж водитель хочет действительно обезопасить свою жизнь и здоровье, лучше установить заводское ударостойкое стекло с классами защиты А1, А2, А3. Это действительно прочное стекло, выдерживающее неоднократный удар свободно падающего тела. Это как раз случай с кирпичом. Но это не значит, что стекло не разобьется. Оно, безусловно, треснет, вот только злосчастный кирпич, камень, железная деталь не долетит до голов водителя и пассажиров». (По материалам сайта "http://34auto.ru/"ru )

 

Как мы видим, опыт людей, которым защитные плёнки клеились на лобовое стекло, показывает, что не всё так однозначно.

Давайте попробуем сделать некоторые выводы.

Услуга «бронирование лобовых стёкол» имеет «место на жизнь», ни в коей мере не является панацеей от образования сколов и трещин на лобовом стекле, а уж тем более от более сложных случаев, при попадании крупных предметов. В дополнение можно однозначно сказать, что плёнка царапается, пескоструится, а зона работы дворников будет вытираться, то есть тускнеть. В этом не стоит сомневаться, потому как более твёрдое стекло, имеющее самый высокий класс чистоты полировки (обработки поверхности) вытирается дворниками и пескоструится. Да и есть личный опыт бронирования фар, когда совершенно прозрачная плёнка достаточно быстро вытиралась дворниками, и становилась мутной.

Человек, обращающийся за тем, чтобы ему наклеили защиту на лобовое стекло, должен понимать, что это – добровольный эксперимент, результат которого может отличаться от  ожидаемого (рекламируемого), несмотря на то, что стоимость вложений сопоставима или может быть сопоставима со стоимостью нового стекла.

Короче говоря, клеить плёнку или нет, каждый решает сам.

Так можно ли защитить и сохранить лобовое стекло своего автомобиля, чтобы сохранить срок его службы? Без брони, да чтоб лобовое стекло было целым?

Опыт показывает, что можно: при Вашем, как хозяина автомобиля личном участии. Об этой возможности читайте здесь

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Вклейка, полировка
  • Склейка стекла фары
  • Берегитесь, трещины!
  • Долой сколы
  • Электронная книга

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика