Повреждения стекол

2-022.jpg

Юмор на сайте

Про торможении двигателем: сначала пpоисходит тоpможение бампеpом, потом облицовкой pадиатоpа с фаpами, далее pадиатоpом и только потом собственно двигателем...


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates

Запонение трещин и отверждение полимера.

Ответ

Вопрос.

Приветствую Вас, Андрей!
Я пока никакие выводы не делаю. Я не хочу сказать, что полимер плохой, не качественный!
Наоборот, что касается заполнения трещин, он – хорош. По поводу отверждения - процесс протекает подозрительно , поэтому и интересуюсь , как он работает. Хруста при снятии пленки вообще никакого не было, он вроде бы отвердел (чувствуются неровности, проводя пальцем), а пленку снимаешь, она мокрая от полимера! Поэтому и сомневаюсь ,что он весь схватился. При чистке он довольно твердый, но мокроват, как-то. Насчет солнца , дело было вечером и клиенту сразу в рейс надо было ехать. Как бы она не раскрылась! Так вы, получается, минут 30-35 отверждаете трещины после заполнения, да?
Заранее благодарю.

Ответ.

Василий, добрый день!

Трещины после заполнения мы всегда отверждали минимум 30 минут, независимо от ламп. Если трещина при заполнении была чистой, то расскрытий не будет, так как на дворе почти лето, излучение солнечное очень мощное и полимер доотверждается в естественных условиях. И потом, на грузовиках также, как и на автобусах подвеска мягкая, а кабины "плавающие". Там нет таких проблем после ремонтов, что не редки на стёклах легковушек.

Категория

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Берегитесь, трещины!
  • Долой сколы
  • Электронная книга
  • Вклейка, полировка
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Склейка стекла фары

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика