Повреждения стекол
Юмор на сайте
У нас широко отмечают день Дурака. А День Дороги - нет. Потому что хороших дорого мало, а дураков - пруд пруди! |
Хочу спросить вашего совета, т.к. впервые столкнулся с таким повреждением. Такого повреждения нет даже в вашей книге. Сегодня приехал клиент на Форд фокус II. Посередине стекла, см 30-35 от низа, образовалась трещина по кругу ( радиальная) в диаметре 5
Ответ
Вопрос. Здравствуйте Андрей! Хочу спросить вашего совета, т.к. впервые столкнулся с таким повреждением. Такого повреждения нет даже в вашей книге. Сегодня приехал клиент на Форд фокус II. Посередине стекла, см 30-35 от низа, образовалась трещина по кругу ( радиальная) в диаметре 5-6 см. Она разделена на три отрезка, посередине имеется скол без лучей, и с круговой трещиной никак не соединяется. Думаю, что к стеклу было что-то прилеплено на присоске, типа радара или нивигатора. Попал в середину камень и образовалась такая круговая трещина, разделенная на три части. Вопрос: все концы засверливать, а их 6 получается? И как будут заливаться эти трещины? Если есть возможность посоветуйте пожалуйста технологию ремонта такого повреждения.
Прошу прощения, не верно немного написал. Такое повреждение описыватся в вашей книге, только в более сложном варианте. Радиальные трещины в моем случае, нигде не соединяются. С уважением Евгений.
Ответ. Здравствуйте, Евгений!
Заполнение радиальных трещин особой сложности не представляют: http://oskolochek.ru/index.php/2010-05-30-05-37-59/154-2010-09-28-19-19-20.html. Методика показана в сокращённом варианте, но суть вполне понятна. Засверливать лучше все трещины по самым концам, ничего не отступая. Трещины заполняйте полимером для трещин, раскрывая с обратной стороны рейкой. Если надо, то нагревайте, чтобы удалить воздух. После того, как трещины будут под пластинками, заполняйте скол. После ремонта с радиальными трещинами ничего не бывает (за все годы был единственный случай из-за перегрева в 30 градусный мороз, но тогда клиент сам признался, что переусердствовал). Ремонт сложных радиальных повреждений подробно изложен в курсе "Берегитесь, трещины!"
Результат. Здравствуйте Андрей! Хочу поделиться результатами первого моего ремонта радиальной трещины 31 см. Благодаря небольших уроков из Вашего большого опыта, я четко ими руководствовался при ремонте такого повреждения. В начале страшновато было браться, но соблюдая всю технологию, трещина заполнилась на ура. Соответственно результат получился отличный, хотя трещина подергалась уже ремонту, т.е. сделаны были свеловки и частично была заполнена трещина с краев. Почему не сделали всю, не понятно. Скорее всего, инжектором сложно работать с такими повреждениями или полимеры класса ниже. Клиент тоже отметил, что не ожидал увидеть такое повреждение в таком хорошем качестве. Хочу еще раз поблагодарить Вас за предоставление правильной и удобной технологии в области ремонта стекол! Спасибо! К тому же, мне удалось все-таки приобрести лампу Ultra-Vitalux, к сведению обошлась она мне с пересылом 2870,00 с Питера. Дешевле вариантов не было. По Вашим ссылкам на лампу, связи никакой не оказалось, а на запросы не отвечали. Здесь же, впервые я ее и попробовал, результат очень понравился. Кстати за 35 мин. работы не отключилась.
Категория
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.