Повреждения стекол

017.jpg

Юмор на сайте

Гаишник останавливает автомобиль, превысивший скорость.

- Куда Вы так спешите? - спрашивает он водителя.

- Домой! Мы встречали Новый год с друзьями, я немного задержался. Жена волнуется.

- Но ведь сейчас май на дворе.

- Поэтому и спешу...


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Клеи - полимеры для ремонта стёкол автомобилей. Международные стандарты качества.

 

Клеям - полимерам для ремонта стёкол принадлежит важнейшая роль для достижения качественного ремонта. Конечно, есть ещё технические нюансы, связанные с чистотой повреждения, наличия влаги в повреждении, температурой стекла и полимера,...

Инжектор в ремонте – лишь средство доставки полимера в полость скола или трещину. Хорошего качества заполнения повреждений можно достичь без его применения. Другие инструменты можно назвать вспомогательными, так как без них, порой, можно и обойтись или заменить, за исключением, пожалуй, УФ - лампы. Хотя и её можно заменить в тёплое время года более мощным солнечным излучением

Использование посредственных клеёв - полимеров при ремонте стёкол даст аналогичные посредственные или никудышные результаты. Ведь всё, что вы оставляете клиенту после ремонта - это полимер. И если ремонт некачественный, то вы либо возместите клиенту убытки, либо будете делать повторный ремонт за свой счёт.

По качественным показателям клеи - полимеры (смолы) для ремонта стёкол должны отвечать ряду критериев. Иначе говоря, должны соответствовать стандартам. Для тестирования полимеров (смол) основополагающими считаются стандарты:

BS AU 242:1998, Auomotive windscreen repair - Code of practice, British Standards Institution (BSI);

BS AU 251: 1994, Spcification for performance of automotive laminated windscreen repair systems, British Standards Institution (BSI)

Например, компания Glass Technology указывает, что её клеи -  полимеры (смолы) для ремонта стёкол линии Diamond Clear успешно прошли тестирование согласно стандарта BS AU 251 по следующим критериям:

- тест воздействия высокой температуры;

- тест воздействия влажности;

- лучевой тест;

- тест на визуальное восприятие снаружи (внешний вид повреждения после ремонта);

- оптический тест искажения;

- тест рассеивания света;

- тест воздействия 2,2 кг шара;

- тест на изгиб в 3-х точках;

- " 1,5 испытания модели "голова".

В США 20 июня 2007 года Американский Национальный Институт Стандартов (American National Standarts Institute) утвердил национальный стандарт по ремонту автомобильного многослойного стекла - ROLAGS (ANSI / NGAR1.1), который базируется на стандартах BSI.

В ROLAGS прописаны требования, предъявляемые к полимерам (смолам). Полимеры (смолы) должны:

- удовлетворять таким специфическим для систем по ремонту стекла параметрам как вязкость, проникающая способность, возможность быть отполированнм;

- показатель преломления, цвет и четкость отремонтированного стекла, должны приближаться к показателям нормального стекла;

- минимизировать преломление света и склеивать расслоения в трещине.

Чтобы полимер (смола) соответствовал этому стандарту, ROLAGS рекомендует изготовителю предоставить результаты тестов из независимой лаборатории.

Поскольку ROLAGS прописывает принципы, затрагивающие непосредственно безопасность дорожного движения, то компании, принимающие этот стандарт, гарантируют качество своих продуктов.

Передовые компании, как правило, указывают на то, что их клеи - полимеры для ремонта стёкол подвергались независимым тестам и успешно прошли их.

Такой компанией является Ultra Bond, производящая прочнейшие клеи - полимеры для ремонта стёкол, проходящие и превышающие требования стандарта ROLAGS

Продолжение можно прочитать здесь

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Берегитесь, трещины!
  • Электронная книга
  • Склейка стекла фары
  • Вклейка, полировка
  • Долой сколы
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика