Повреждения стекол

Юмор на сайте
После уpока пpактического вождения в автошколе инстpуктоp говоpит куpсанту: |
Как компрессор может помочь в процессе ремонта автостекол. |
Нижняя кромка лобовых стекол некоторых автомобилей (VW-Passat, Логан и другие) находится либо в пластиковой окантовке, либо в резиновом молдинге. Это место, а также вообще зона стыковки пластиковой накладки со стеклом, где держится самое большое количество воды. Если трещина идет от нижней кромки, то воду будет неизбежно втягивать в нее. И борьба за «живучесть» может продолжаться длительное время.
Самый простой, быстрый и радикальный способ избавиться от воды – это выгнать ее сжатым воздухом. Вы направляете пистолет или сам шланг в сторону боковой кромки стекла (у стойки), и продвигаясь вниз, далее вдоль нижней кромки, до другой стойки, воздухом выгоняете всю воду. Трех – пяти раз бывает достаточно, чтобы удалить всю воду. Таким же образом следует поступать и после промывки трещины, находящейся в нижней зоне при наличии на стекле пластиковой окантовки или резинового молдинга. Из самой трещины воду так же легко выгнать сжатым воздухом. Только желательно помнить, что в рессиверах компрессоров возможно образование конденсата (маслянистая жидкость). Поэтому необходимо ставить фильтры, которые отсекают конденсат. Перед «продувкой» самой трещины какую-то часть воздуха лучше стравить в сторону. |