Видео-сюжет "Ремонт автостёкол. Работа с клиентами. Или как использовать остановку по полной"

В продолжение темы взаимодействия с клиентами (привлечения их , по возможности, в любых ситуациях, независимо от объёма ремонта стекла), косвенно затронутой в прошлой теме, предлагаю Вам посмотреть видео ролик "Ремонт автостёкол. Работа с клиентами. Или как использовать остановку по полной", в котором я рассказываю о нашем подходе к обычным остановкам.

Останавливать или нет? В смысле браться за это «грязное» дело, выходя, например, в мороз на улицу или нет? В нашей практике бывало по пять авто за день, владельцы которых , по большей части с трещинами на стёклах выясняли ситуацию. Контингент всякий: и «залётные» - из других городов, и сомневающиеся в эффективности ремонта, и тем, кому нужен, но не могут в данный момент, и те, кому нужно лишь сделать остановку, а сам ремонт стекла ему не нужен.

Запомнился один клиент – владелец новенького Форда с растущей трещиной на стекле: «-Пацаны! Сделайте что – нибудь! …А то пока до Вас ехал, всё вижу как деньги в трубу вылетают!»

Для начала обошлось остановкой трещины, а уже потом, через несколько дней ремонтом.

Используйте остановку по полной, даже когда сам ремонт стекла  не "светит". Денег немного (хотя за три – пять минут нормально), но из маленького складывается большее.

Смотрите видео, применяйте то, что посчитаете полезным.

Dim lights

Посмотреть ролик в более хорошем качестве, Вы можете, скачав его последующей ссылке.

 

 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Долой сколы
  • Берегитесь, трещины!
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Электронная книга
  • Вклейка, полировка
  • Склейка стекла фары

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика