Повреждения стекол
Юмор на сайте
Про торможении двигателем: сначала пpоисходит тоpможение бампеpом, потом облицовкой pадиатоpа с фаpами, далее pадиатоpом и только потом собственно двигателем... |
Немного о стёклах для вклейки (замены) |
Итак, в продолжение темы замены (вклейки) автостекол, сегодня несколько слов о самих стеклах (конкретно лобовых). На многие автомобили лобовые стекла сейчас выпускают у нас, в России. Изготовителями являются два завода – КМК и Борский стекольный завод, входящий в концерн AGC (Asachi GROOP). Кстати, КМК тоже находится в г. Бор, Нижегородской области. Уровень цен у этих производителей отличается, как минимум в два раза, т. к. AGC - стекла, все- таки, более высокого качества ( многие идут сразу с приклеенным молдингом). До недавнего времени стёкла от КМК стоили где – то от 1200 – 1500 рублей, что позволяло делать хорошую наценку. Были периоды, когда на стекло мы наценивали чуть ли не 100% к стоимости стекла, по которой оно приобреталось, плюс работа. И народ клеил. Достаточно продолжительное время мы вклеивали стёкла марки XYG (Тайвань). В принципе, стёкла недорогие, с хорошей геометрией и без искажений (ни разу не было проблем). Вероятно, Вам попадались «наезды» на стёкла этой марки. Мы и меняли, и «лечили» их достаточно много, и сказать, что оригиналы обладают какими – то изысками… И бьются, и «лечатся» одинаково. У нас в Ижевске, также, вероятно, как и во многих городах, есть представители китайского FUJAO (Фуяо). Вклеивают сами китайцы. Объясняются через своего, малопонимающего простую русскую речь китайского переводчика и часто включают «дуру». Брали пару раз ихний однокомпонентный клей «Sartek». На вопрос: «Бывают ли случаи неприклейки или отклейки?» - с умным видом мычали, разводили руками и пытались показать, что не понимают суть вопроса. Зато стёкла свои шибко хвалят: «Лучшие стёкла!» Но первое же стекло на CR-V и мы «попали». Приехали с клиентом, показываем. Разводят руками, бормочут по-своему, по-басурмански, мол не могёт такого быть. Но ведь клеймо не нарисуешь ручкой. Короче, поменяли они ему своё стекло, не сразу, конечно, слово сдержали (не хотелось терять лицо компании). А проблема была в том, что между слоями, перед «спеканием», стекло не было как следует прополировано и обнаружилось это только на ярком Солнце. Посему, совет. Коли доведется менять стёкла, перед установкой смотрите их на просвет, лучше днём при ярком Солнце. Задние стёкла тоже бывают разных производителей: и те, что идут на конвейер, и те, что , как расходный материал. Просто надо быть внимательнее. Стоит ли браться за вклейку (замену) стёкол? С точки зрения своего опыта, скажу однозначно: «Да!» Стоит найти поставщика, чтобы при появившемся клиенте «под замену», можно было быстро доставить стекло. Освоить замену стёкол не сложно – это проще, чем ремонт. Наш хороший знакомый, занявшись вклейкой, за первый год поменял 300 стёкол. Для старта – очень даже хорошо (работа минимум – 1000 рублей плюс наценка на стекло), хотя и живёт в небольшом городе (Ухта). Вклеивать стёкла на авто мы начинали с нуля, было только желание, не было опыта. Вам в этом смысле, может быть легче. 18.02.2013 |
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.