Повреждения стекол

031.jpg

Юмор на сайте

Диалог в ГИБДД, в отделе разбора ДТП.

- Вы думаете, я специально подставила под удар свой новенький красный "пежо"? - горячилась блондинка.

- Вообще-то трамвай у меня тоже новый... был.


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Новые тесты полимеров ULTRA BOND

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

Я подготовил для Вас информацию, касающуюся полимеров ULTRA BOND. Она достаточно свежая, получил я её как раз перед новым годом. Надеюсь, что она Вас заинтересует.

Новые тесты вновь продемонстрировали, что полимеры ULTRA BOND для длинных трещин сильнее, чем новое неповреждённое стекло.

Независимые лабораторные тесты на соответствие полимеров требованиям федерального стандарта ROLAGS (редакции 2014 года, США) были проведены в течение 3-х месяцев в 2015 году.

Тесты показали, что механическая прочность лобового стекла с трещинами, которые были отремонтированы полимерами ULTRA BOND для длинных трещин, по меньшей мере, на 52% выше, чем у нового лобового стекла. Это означает, что после ремонта трещины полимерами ULTRA BOND, автомобильное стекло имеет прочность, по меньшей мере, равную 152% прочности нового, неповреждённого стекла.

Преимущества для потребителя услуги (клиента) заключается в том, что ремонт трещины на стекле не только сохраняет заводское уплотнение (герметичный клеевой шов), но и механически сильнее, чем новое лобовое стекло при затратах, которые на половину меньше.

Согласно стандарту по ремонту ламинированного автомобильного стекла (ROLAGS), тестируемые образцы, должны иметь трещины, идущие от одного края стекла до другого. Они подвергаются ремонту. Часть отремонтированных образцов подвергаются тестам в сравнении с новыми неповреждёнными образцами. Другая часть отремонтированных образцов отправляется на QVV – установку, которая моделирует различные атмосферные воздействия, ускоренные по времени.

Согласно требованиям стандарта ROLAGS, полимер после отверждения должен иметь не менее 70% механической прочности неповреждённого стекла.

Все тестируемые образцы после отверждения значительно превышали 70% и превосходили наивысшие показатели, которые продемонстрировали неповреждённые образцы автомобильного стекла. Наименьший показатель после полимеризации соответствовал значению 152% механической прочности неповреждённого образца. Это – двойное превышение требований стандарта.

Есть и другие характерные особенности  формулы полимеров ULTRA BОND для ремонта длинных трещин, которые  проявили себя вновь. Одна из них - стойкость, когда стекло ломается, а с отремонтированной трещиной ничего не происходит. Также подтверждено, что у полимеров после полимеризации повышается механическая прочность.

Лабораторные тесты, проводившиеся с 1993 года, показывали, что полимеры ULTRA BOND для ремонта длинных трещин, превышают прочность нового автомобильного стекла.

В 2003 году произошла авария с опрокидыванием автомобиля, принадлежавшего нынешнему президенту Национальной Ассоциации Ремонта лобового стекла (NWRA) Джеффу Ределлу.

Лобовое стекло было почти сломано пополам, но 12-и дюймовая трещина, восстановленная ранее полимерами для ремонта трещин ULTRA BOND, осталась невредимой. На автомобиле  стояло родное стекло с заводским уплотнением, поэтому владелец смог избежать увечий после опрокидывания.

Полимеры ULTRA BOND также вновь прошли испытания на визуальные видимые искажения и светопроницаемость. Подобным испытаниям, согласно требованиям Федерального стандарта для механических транспортных средств (FMVSS 205), подвергаются новые ветровые стёкла автомобилей. Тесты FMVSS для новых ветровых стёкол аналогичны необходимым тестам в ROLAGS.
Полимеры для ремонта трещин ULTRA BOND успешно прошли тест на устойчивость к тепловому воздействию, проводимому в циклическом режиме, когда на отремонтированное ветровое стекло, находящееся при температуре 0 градусов, подаётся струя воздуха, нагретая до + 200 градусов.

P.S.  Поступление полимеров ожидается после 15 марта.

5.03.2016 ujlf

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Вклейка, полировка
  • Склейка стекла фары
  • Берегитесь, трещины!
  • Электронная книга
  • Долой сколы

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика