Возможно ли делать ремонт стекла в холода? Что говорят американцы.

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

Вот и пришла календарная весна! А снег валит и валит с короткими  перерывами уже несколько дней подряд. Февраль по снегу норму выполнил, и перевыполнил. Весна подхватила снежную эстафету. В общем, зима продолжается. Будут ли морозы? Поживём – увидим. Помню,  в детстве на 8 Марта холодало и до – 30 градусов.

К зиме мы привычны и к ремонтам в зимнюю пору более - менее приспособлены.

Интересно ли вам будет узнать мнение американцев о ремонте стёкол в холодное время?

С точки зрения нашего российского подхода заокеанские советы можно назвать, скорее всего, мазохизмом. Они, конечно, верны. Но, вспоминая свои многочисленные ремонты в холодном боксе в течение нескольких зим, могу однозначно констатировать – ну, его на фиг!  Фактически, это рекомендации по ремонтам в чистом поле и под открытым небом.

В Америке очень широко практикуется кочевое (кочевники) оказание услуг по ремонту стёкол в палатках, а также сервис с колес, который, как правило, оказывают частные компании. И далеко не все техники работают в своих собственных гаражах. А ведь и у них бывают морозы! Собственно изложенный подход – это «мудрость» палаточного и выездного ремонта

Мне кажется, что у нас мало кому в голову придёт идея делать ремонт стёкол в палатке или под открытым небом, когда начинаются похолодания, а затем наступает зима. Хотя и у нас в городе были «спецы», отверждающие отремонтированные повреждения на ярком зимнем солнце.
Ниже приведена «квинтэссенция» советов по выполнению ремонтов стёкол в зимнее время, которые я взял на одном из американских форумов по ремонту стёкол. Думаю, что это частное  мнение лишь некоторых людей, не отражающее здравомыслие большинства американских техников – стекольщиков.
Во вторник, когда в Новой Англии и в середине Атлантического побережья выпало от полуметра до десяти дюймов снега, в результате чего федеральное правительство закрылось вчера в Вашингтоне, округ Колумбия, возникает вопрос: безопасно ли  делать ремонт лобового стекла в холодную погоду?

«Мы сейчас ничего не делаем», - говорит Карен Уолдроуп из A-1 Glass Co. в городе Манассасе, штат Вирджиния, чья компания занимается ремонтом стекла для автомобилей и мобильных устройств.

По словам представителей GlasWeld и Delta Kits, ремонт лобового стекла на улице в сильный мороз не идеален, но это можно сделать.

«Зима уже здесь, и вместе с ней возникают дополнительные трудности с правильным ремонтом в холодную погоду», - объясняет Рэнди Макки, менеджер по техническому обслуживанию GlasWeld. «Чтобы полностью выполнить ваш ремонт в холодную погоду, все, что вам нужно, это немного больше терпения и подготовки. Смола требует больше времени для отверждения в холодную погоду по нескольким причинам. Во - первых, выходное напряжение автомобильного прикуривателя или розетки в холодную погоду может быть ниже, поэтому ультрафиолетовая лампа получает меньше энергии, и мощность будет меньше. Кроме того, когда ваша ультрафиолетовая лампа холодная, она не даёт столько ультрафиолетового излучения, сколько при нагревании. А  холодная смола, не затвердевает так же быстро, как смола с более высокой температурой.Замедлитесь и уделите своему ремонту больше времени.» - говорит он.

«Вы должны рассчитывать на добавление одной-двух минут к циклу отверждения», - добавляет Макки. «Кроме того, разогрейте ультрафиолетовую лампу еще минуту или две, прежде чем приступать к отверждению. А когда вы перемещаетесь между рабочими местами, держите ультрафиолетовую лампу там, где она может оставаться теплой, например, внутри автомобиля. Держите смолу в тепле и, по возможности, предварительно разогрейте ветровое стекло, чтобы температура стекла превысила 60 градусов по Фаренгейту (15,5 градусов по Цельсию).
Отопитель салона автомобиля - лучший способ обогреть стекло, но можно использовать и другие типы обогревателей. Просто будьте осторожны, чтобы не нагреть стекло слишком быстро, слишком жарко или на слишком маленькой площади, так как повреждение ветрового стекла с большей вероятностью распространится в этих условиях », - объясняет он.

По словам Брюса Макдональда, торгового представителя Delta Kits, дополнительные меры предосторожности в холодную погоду абсолютно необходимы.

«Для начала, в идеале температура стекла должна составлять от 70 до 100 градусов по Фаренгейту (от 21 до 37,7 градусов Цельсия). Кроме того, удалите любую влагу, которая может присутствовать в трещине. Если необходимо подогреть стекло, убедитесь, что оно сделано медленно и равномерно. Внезапные изменения температуры могут привести к растрескиванию стекла, поэтому соблюдайте осторожность» - говорит он.

«Использование антиобледенителей может быть хорошим способом подогрева стекла. Другая идея состоит в том, чтобы использовать фен.
Просто убедитесь, что вы согреваете область на несколько дюймов вокруг повреждения, и, если возможно, сохраняйте теплый воздух, дующий через поврежденную область, для поддержания равномерной температуры. Остерегайтесь перегрева». - предупреждает Макдональд.

«Перепад температуры ремонтной смолы и  инжектора с температурой стекла в пределах 10 градусов по Фаренгейту значительно минимизирует вероятность появления трещин», - отмечает он.

 

Лучший ремонт для качества и для хорошего позитивного рабочего настроения – это ремонт в тёплом, светлом боксе, под хорошую музыку или в тишине, с горячим ароматным чаем и вкусными плюшками. И пусть за стенами завывает вьюга или шалит Дед – Мороз, а русскому человеку всё ни по чём! Лишь бы клиент ехал, не забывал.

Как  делать ремонты с началом похолоданий, мы с вами разбирали уже не один раз (читай «Архив рассылки»).

 

С уважением, Андрей Матусевич.

1.03.2019 года

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Склейка стекла фары
  • Берегитесь, трещины!
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Вклейка, полировка
  • Долой сколы
  • Электронная книга

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика